ФЭНДОМ

Аббас ибн Салих, в историю вошел как Аббас Грозный (так же известен как Аббас Жестокий). Король Аль-Имад.

Аббас считается одним из величайших правителей в истории Аль-Имад, хотя традиция не причисляет его к "праведным королям", он почитается в Ираме как прославленный полководец.

Аббас был одним из двадцати сыновей короля Салиха, который вел праздную и легкомысленную жизнь, в основном развлекаясь с наложницами своего гарема и участвуя в скачках. 

Аббас, мать которого происходила из Черных Королевств, не унаследовал никаких черт своего отца. С детства это был угрюмый, истово религиозный и жестокий человек. 

Наследовав отцу, Аббас тут же устроил резню, в которой убил всех своих братьев. Принцев приводили к новому королю, он каждого целовал в лоб, после чего телохранители Аббаса отрубали принцу голову. Так же Аббас приказал утопить всех беременных наложниц своего отца, всех беременных жен и наложниц своих братьев,  уже рожденных мальчиков своей семьи он велел оскопить, а девочек продать в рабство на невольничьих рынках.

За это Аббас получил прозвище Жестокий.

Аббас правил почти сорок лет и около двадцати лет его правления пришлось на войны.

Аббас одержал победы над Пелерумом, Гардарикой и Триединой Империей. Он покорил Зихию. В его правление Ирам увеличил свою территорию примерно на треть.

В последние годы жизни Аббас начал сходить с ума. Его всюду преследовали призраки казненных братьев.

Но несмотря на эти муки совести, Аббас становился все подозрительнее.

Казни, пытки и убийства и принуждения к самоубийству хаотично обрушивались на сановников Ирама и членов королевской семьи.

Несмотря на признаки помутнения рассудка король сохранял всю полноту власти.

Аббас умер в возрасте семидесяти лет, до последнего вздоха удерживая в страхе свое окружение.