ФЭНДОМ

Акаша (Акиваша, Аэша) - принцесса (в течение нескольких месяцев - правящая королева) Ултара, жившая за семьсот лет до его краха.

Рождение Акаши окутано легендами - говорили, в частности, что она должна была родиться мертвой, но ее мать заключила договор с потусторонними силами, и Акаша еще до рождения стала нежитью, а во время родов убила свою мать и отведала ее крови.

Будучи нежитью, одним из немногих настоящих вампиров за всю историю Арка, Акаша должна была убивать, что бы поддерживать в себе жизнь. Обычно ей нужна была жизнь одного человека примерно в три-четыре дня, но позже она убивала просто ради развлечения.

Она стала королевой, когда вышла замуж за своего кузена, но очень быстро тот скончался, и власть перешла к Акаше.

Ее краткое правдение было полно такой бездумной жестокости и безумных выходок, что аристократы Ултара составили заговор и свергли королеву-вампира. Они не решились пролить королевскую кровь, а заточили ее в темнице и заморили Акашу голодом. 

Во время осады Ултара союзниками с Севера, в камеру, где прежде содержали Акашу посадили пленного васканского рыцаря Вигвара, который предпринял попытку покончить с собой, перезав себе горло. Пролитая кровь Вигвара вернула Акашу к жизни. 

Когда король Мелькар разоблачил ее, Акаша скрылась.