ФЭНДОМ

Алеп, известный как Сын Змея - принц Ултара, военачальник.

Алеп был племянником Мелькара, сыном сестры короля. Отец его был наместником северо-востока, одним из самых могущественных людей в стране, опытным и жестоким военачальником. Но он не успел принять никакого участия в воспитании сына, потому что погиб в бою с воинами-рабами Эмиллиона.

Юность Править

Алеп был воспитан жрецами, которые делали на него ставку, считая, что Мелькар слишком гуманный правитель, а другого королевского племянника, Басириса считали отступником и бунтовщиком. 

Специфическое воспитание, в котором поровну было религиозного фанатизма и убеждения принца в его уникальности и избранности, вместе с по всей видимости имевшейся врожденной психической нестабильностью, дало ужасный эффект.

Алеп отличался невероятным самомнением, вспышками безумной ярости, неуемными амбициями, а его личная жизнь была столь скандальной, что его неоднократно высылали из столицы. 

Но несмотря на все эти недостатки благодаря своей щедрости (а богатства отца и матери принца были огромны, к тому же он получал из казны большое жалование, так как числился командующим северо-восточными войсками) и специфическому отрицательному обаянию, Алеп стал довольно популярным, особенно в среде мелкой знати и в войске. 

Алеп враждовал с Басирисом, вел интриги для назначения на важные должности своих людей, требовал к себе почестей, сравнимых с королевскими.

Наконец Мелькар приказал арестовать вздорного племянника, но казнить его не решился, и отослал в армию, командиром которой принц считался со дня гибели своего отца.

Валтийская война. Правитель Валтии. Править

Прибыв к войскам, Алеп через некоторое время сумел сплотить вокруг себя амбициозных военачальников, явно планируя переворот. Но после того, как люди короля демонстративно убили нескольких его товарищей по заговору, а самому Алепу пригрозили кастрацией, он несколько поумерил свой пыл.

Смирение буйного принца было недолгим. 

Он обложил приграничные валтийские города новыми налогами, которые собирал прямо себе в карман, а когда не сумел собрать эти подати в полном объеме начал устраивать сначала одиночные набеги, а потом и полномасштабное вторжение.

Первоначально это вторжение протекало успешно и принесло ему богатую добычу.

Алеп вообразил себя великим полководцем и, видимо, повредился в уме. Он сделал своей столицей город Аттио, провозгласил себя правителем Валтии (для порядка он все же отослал часть добычи в Ултар и признал верховенство Мелькара) и вел жизнь полную невероятного разгула.

Жестокость самопровозглашенного повелителя Валтии была ужасающей. По его приказу с людей сдирали живьем кожу, их заживо варили и жарили, рвали собаками и бросали змеям. Причем для того, что бы стать жертвой этих казней не нужно было совершать никаких преступлений, порой поводом могло послужить недостаточно почтительное обращение к Алепу, или недостаточный размер подношения.

Богатых купцов и городскую знать он терроризировал с целью обогащения, а простолюдинов - просто для развлечения. Он приказывал поджигать целые кварталы, что бы видеть, как разбегаются люди и стрелял по бешущим из лука.

Из любопытства он вскрывал животы беременным, а однажды приказал отрезать ступни своим носильщикам за то, что они недостаточно мягко несли паланкин. 

В его гареме были десятки девушек и юношей, но тех, кто осмеливался чем-то прогневать принца, он казнил с изощренной жестокостью.

При всей своей алчности и властолюбии Алеп отличался религиозным рвением, поклонялся Богам Хаоса, и устраивал в их честь кровопролитные жертвоприношения, в которых выступал в роли жреца. Говорят он так же пил кровь жертв и ел их плоть.  

За пределами Аттио бесчинствовали шайки мародеров, в которых стремиельно превращались воины Алепа и его союзники - горные иаджуджи. Они разоряли села и небольшие городки, преследовали людей на дорогах, сжигали имущество, которое не могли унести с собой, захватывали рабов и продавали их в Ултар и в Эмиллион.

За год с небольшим Алеп и его люди обескровили юго-восточную Валтию, разорили ее дотла. Так же они устривали грабительские набеги в отдаленные районы.

Вторжение Алариха бегство за Лейс Править

Валтийские послы обратились за помощью к королю северной страны Алариху и тот прибыл во главе своих отборных воинов, быстро разгромил совершенно разложившуюся от грабежей и безделья армию Алепа и тот вынужден был бежать обратно за Лейс . Убегая Алеп приказал перебить весь свой гарем. Приказ был выполнен только наполовину.

Оказавшись в Ултаре, Алеп казнил каждого седьмого из своей уцелевшей армии, чем немного восстановил дисциплину, набрал пополнения, в основном за счет наемников из Дуата и Эмиллиона , с островов Железного Моря. Первоначально ему сопутствовал успех, он сумел запереть Алариха в Аттио и несколько месяцев держал осаду, но потом с севера подошли войска под предводительством Бальдура фон Бартока , Амальрика Тира и унгрийского короля Иштвана

Ултарцы и их союзники были наголову разбиты. Множество предводителей попало в плен и было показательно казнено. Иштван объявил Ултару "злую войну ". 

Алеп сумел бежать на юг. 

Крах Сына Змея Править

С остатками верных ему войск Алеп отступил к Сахене, но там был окружен и после нескольких недель отчаянного сопротивления, в ходе которого его люди были перебиты до одного, попал в плен.

Иштван Вуртих убил принца Алепа с той же жестокостью, с какой тот расправлялся со своими врагами.

После нескольких дней пыток Сына Змея заставили проглотить ядовитую змею. 

Личность Править

Алеп в юности был красивым молодым человеком, с внешностью обычной для знатного ултарца. Рослый, широкоплечий, с "ястребиными" чертами лица, черными волосами и короткой холеной бородой, он был привлекателен внешне, отличался красноречием и был неплохо образован.

С годами разнузданный образ жизни сделал его наружность отталкивающей. Однако, несмотря на это он обладал большой силой и был хорошим бойцом. В своем последнем сражении принц проявил исключительную стойкость и дрался из последних сил.

При этом в разных ситуациях он проявлял то удивительную выдержку и мужество, то трусость и истеричность. Это указывает прежде всего на душевное нездоровье.

Жизнь Алепа была подчинена следованию его порочным страстям и служению Богам Хаоса. Считают, что он избрал Короткий Путь, но на самом деле не все его деяния можно объяснить следованию этой доктрине, чаще речь идет об обычной извращенности натуры. 

Главной его чертой называли неуемное властолюбие. Так же он любил лесть, внешние проявления преданности и обнаруживал порой мелкое, почти карикатурное тщеславие.

В последние годы принц, под влиянием вина, всевозможных дурманящих зелий, лившихся него со всех сторон славословий и полнейшей безнаказанности, по всей видимости утратил связь с реальностью. Говорят, он вообразил себя непобедимым воином и правителем, равным древним королям Ултара. 

Говорили, что у Алепа была кровосмесительная связь с матерью. 

Так же ему приписывают связь с принцессой Нефриямой.