ФЭНДОМ

Арреалат - юго-восточные территории Империи . На Юге граничит с Валтийскими Царствами , на Востоке - с контролируемыми Аль-Имад землями эромов, на Севере - с Лимье , на Западе - с Интилом и Новой Васканией. Имеет выходы к Алому , Зеленому и Железному морям.

Не является единым государственным образованием. Разделен на четыре графства, примерно равные по размерам. Номинальный глава - герцог Арреалатский, которому присягают правители четырех графств, но его собственные владения и материальные ресурсы невелики, поэтому власть его во многом церемониальная.

Экономика Править

Одна из самых развитых областей Империи, уступающая только Интилу, и то не по всем показателям. Помомо земледелия, садоводства, виноделия процветают производство тканей, предметов роскоши, кожанных изделий, доспехов, клинков. Идет обильная торговля с другими частями Империи и иностранными государствами.

Население Править

Население Арреалата смешанное. Васканцы составляют по-преимуществу военно-служилое сословие. В городах много интильцев. Местное население - смешанное, родственное интильцам и отчасти лименожцам, но со множеством других вливаний, от валтийцев (наиболее многочисленных) до эромов, имадийцев и даже ултарцев. Обычаи, религия, бытовая культура сочетают в себе множество традиций. Население бурно растет.

Религия Править

Среди васканцев и городского населения культ Солнца почти вытеснил все другие другие религии. В сельской местности - религиозный синкретизм на основе множества верований, с сильным влиянием культа Солнца.

Военное дело Править

Васканская рыцарская конница. Городское милиционное ополчение. Легкая кавалерия из наемников, преимущественно эромов.