ФЭНДОМ

Аснахан - теократическое государство, возникшее после распада Ултарской Империи на территории бывших западных провинций. Большинство населения - эромы (в городах, горах и оазисах) и мувардийцы (в пустынях и в прибрежных районах).

Большинство жителей Аснахана были рабами или иными несвободными людьми (гулямами и тп.) в старом Ултаре. После краха Трона Змея некоторое время на территории бывшей Империи шла кровавая война всех против всех.

После примерно десятилетия междоусобных войн, сопровождавшихся неописуемыми жестокостями, бывшие западные провинции были объединены под властью Карифа ибн Гассима, мувардийского вождя и пророка-хаосита, последователя Термаганта. Опирался он при этом в основном на своих соплеменников и часть бывших гулямов.

Новая страна заняла значительные территории, с севера ограниченные альхамбрийскими владениями, с юга - королевствами Варварского Берега, а с востока - государством солнцепоклонников и Ултаром короля Басириса, с выходом к Закатному Океану и Зеленому морю.

Кариф установил в своем государстве строгий порядок, основанный на религии и почитании его самого как божественного правителя.

Аснахан ведет агрессивные войны со всеми соседями.

В идеале Кариф хочет организовать великий Поход Хаоса, который превратит весь мир в его владения, но пока Аснахан вынужден довольствоваться набегами на ближайших соседей, пиратством на морях и работорговлей.

О внутренней жизни Аснахана известно очень мало, поскольку нормальных дипломатических и торговых контактов у него ни с кем нет. По свидетельствам сбежавших из аснахантского рабства в стране царит тирания и общий дух религиозного фанатизма.

Процветают всевозможные "охоты" на иноверцев и государственных изменников, практикуются массовые жертвоприношения и просто резня.

Власть Карифа выглядит абсолютной, но видимо пророк уже столкнулся с первыми признаками раскола внутри своей паствы, потому что все время раскрываются какие-то заговоры и устраиваются кровавые "чистки" среди высших жрецов и полководцев Аснахана.