ФЭНДОМ

Балиан де Боклер Балиан де Боклер-Старший, военный и полический деятель Империи, пэр Империи, лорд-канцлер, лорд-коннетабль.

Биография. Характер, внешность.Править

Балиан де Боклер происходил из одного из самых знатных и могущественных домов Империи. Наследовал титул от своего отца. В юности принимал участие в нескольких локальных войнах, но в зрелом возрасте не выказывал особого интереса к рыцарским подвигам, предпочитая командовать своими людьми из безопасного лагеря. Такое поведение обеспечило ему беспочвенную репутацию труса, но он был очень талантливым военачальником.

В его правление де Боклеры существенно усилились, забрав под свой контроль серебрянные рудники в горах Ситардженто, а так же обширные земельные владения в Лимье и верхней Васкании. Двор де Боклеров считался самым богатым в Империи.

Балиан рано проявил себя как жесткий, прагматичный до цинизма и властолюбивый лидер, стремившийся усилить свой род любой ценой.

Балиан не скрывая этого стремился к власти, но остальные пэры боялись амбициозного герцога и он решил действовать тоньше. Сначала ему удалось организовать избрание Императором своего друга детства, Тибо, а потом сделать Императором своего зятя Хагена. При обоих этих императорах Балиан занимал должность лорд-канцлера, а при Тибо так же лорда-маршала.

Могущественный герцог никогда не пользовался популярностью в народе и даже среди аристократии. Тому причиной были его скупость и жадность. Все современники сходились на том, что герцога отличает сильная воля и еще более сильная алчность.

У Балиана была репутация сухого, черствого человека. Так он женился на невесте своего же сына всего через три недели после того, как узнал о его смерти. Сохранились многие высказывания Балиана, свидельствуюющие о том, что он невысоко ставил ум и личные качества других аристократов Империи. 

Балиан был высоким, хорошо сложенным человеком до преклонных лет сохранявшим хорошее здоровье и выправку. Был равнодушен к вину и кулинарным изыскам, считал охоту пустым времяпрепровождением, что сильно отличало его от большинства аристократов. Любил играть в мяч для поддержания физической формы.

Единственной его слабостью была любовь к музыке, прежде всего а-капельному пению.

Политическая деятельность.Править

В течение пятнадцати лет Балиан осуществлял фактическое руководство Империей.

Нa годы его правления пришлись успешные для Империи войны и внешнеполитические успехи, достигнутые дипломатическим путем. Бурный рост городов, торговли и интенсивное развитие экономики не всем насением воспринимались положительно, люди видели в этих процессах разрушение привычного образа жизни.

Масштабные реформы в военном деле и в налогообложении (Балиан много сделал для большей централизации и подконтрольности чиновного аппарата) вызывали массовое недовольство.

При Балиане происходило усилиение влияния Церкви на государственные дела.

Сам лорд-канцлер был равнодушен к религии, но считал, что она полезна для управления обществом. 

Тайвин (1)

Лорд-канцлер Балиан де Боклер