ФЭНДОМ

Басирис - ултарский принц. При короле Мелькаре был известен как судья и военачальник. Король Верхнего Ултара. 

Биография Править

Племянник короля Мелькара. Принадлежал к знатной богатой семьей, ведущей происхождение от "племен реки", то есть коренных жителей долины Лейса, не имевшим отношения к поздним ултарским захватчикам. Юность провел в Валтии, путешествовал по Дуату, был в плену в Эмиллионе, также посещал Исола Темпеста и Интил.

Басирис всегда отличался жизнелюбивым характером и тягой к приключениям. Он открыто насмехался над жрецами и над полностью подчиненной религиозному церемониалу жизнью столицы. 

Басирис был опытным воином, хорошо сражался как пешим, так и конным, отдавал предпочтение тяжелому кривому клинку. Но больше всего он любил борьбу. Неоднократно выступал на помосте, как в самом Ултаре, так и во время своих путешествий. Во время визита в Интил принимал участие в поединках на арене, одолев большинство соперников, бывших профессиональными борцами. 

Бурная биография привела к тому, что Басирис сильно отличался от большинства своих соплеменников. В отличие от массы представителей ултарской знати, которая очень сильно была скована ритуалами и традициями и утратила всякое чувство реальности, он представлял настоящее положение дел в стране и в мире, видел, что архаичность Ултара делает его уязвимым. 

Басирис пытался провести реформу вооруженных сил, пытался убедить короля в необходимости реформ в области управления, но эти попытки были тщетны, а сам он заслужил репутацию смутьяна.

Вступил в конфликт со столичным жречеством, обвинившим его в богохульстве (Басирис прилюдно усомнился, что в гигантских колодцах под Ултаром все еще живут демоны, питающиеся плотью жертв) и от казни его спасло только заступничество короля.

Враждовал с другим королевским племянником, Алепом (Сыном Змея), дрался с ним на дуэли, так же Алеп подсылал к нему наемных убийц. Однажды избил Алепа до полусмерти, но пощадил его жизнь. Из-за вражды с Сыном Змея вынужден был покинуть столицу.

В качестве "руки короля" - специально для него придуманной должности, что-то вроде разъездного судьи, много путешествовал по Ултару, имея возможность наблюдать глубину коррупции и разложения в госаппарате, почти вышедшем из-под контроля.

Во время вторжения северян сначала сражался в верховьях Лейса, потом принимал участие в обороне столицы. В дни краха Ултара пытался спасти семью короля, но потерпел неудачу. Был спасен воинами, сохранившими верность Трону Змея.

Возглавил сопротивление захватчикам в южных провинциях.

Отразил вторжения из Дуата и Эмиллиона. 

Коронован в Сахене как новый король Ултара. Но власть его распространяется только на несколько южных провинций, расположенных на берегах Лейса, к тому же сильно разрушенных во время похода Иштвана.

Личность Править

Внешность Басириса выдает его происхождение от племен реки - он ниже среднего роста, широк в кости, смуглокожий, с крупными чертами лица, черными волосами и большими карими глазами. В результате многолетних занятий борьбой обладает огромной силой и выносливостью.

В молодости Басирис считался красивым, но после того, как унгрийцы чуть не убили его в пустыне, лицо его сильно изуродовано. 

Прежде Басирис слыл весельчаком и человеком не способным таить злость и обиду. О нем говорили, что он любит вино, борьбу и женщин, а не богов, короля и войну, как подобает настоящему ултарскому принцу. Но крах Ултара, гибель королевской семьи и те меры, на которые ему пришлось пойти, что бы установить власть хотя бы над частью страны сильно ожесточили его. Теперь это мрачный, неразговорчивый человек.

Басирис долгое время не связывал себя узами брака, хотя слыл большим любителем женщин, и у него очевидно есть несколько бастардов.

В настоящее время он женат на Хетти, с которой познакомился во время путешествий по Ултару. Сначала он воспринимал ее как ребенка, но когда Хетти повзрослела между ними начались любовные отношения. Жену Басирис считает своим лучшим другом и советником.