ФЭНДОМ

Батахир - сын Хайдара, король Аль-Имад. Получил прозвища Усмиритель Пустоши и Меч Веры.

Мать Батахира происходила из кангарского кочевого племени. Батахир был третьим по старшинству сыном Хайдара.

В детстве и ранней юности он получил хорошее образование, но примерно в 17-18 лет присоединился к племени матери и больше десяти лет провел на военной службе.

Из кочевых племен сформировал сильную легкую конницу, проявил себя храбрым бойцом и умелым организатором. Во главе своих всадников участвовал в кампаниях на Западе и на Севере.

Во время вторжения Нэтока собрал в северных провинциях армию, которая потом отражала натиск иадудж на столицу. Во время осады столицы оборонял ее вместе с отцом. 

Батахир долгое время враждовал с Ильдеримом, но вражда эта носила характер склок и взаимных обвинений, а не открытого противостояния. 

Батахир стал свидетелем убийства Хайдара, которое не успел предотвратить. Хотя он видел, что убийство совершил Ильдерим, Батахир не препятствовал распространению слухов о том, что убийца короля - Конрад де Фер

После пяти лет ожесточенной войны за трон Батахир сумел окончально разгромить Ильдерима, заставил того бежать в Пустошь и короновался королем Ирама. 

Жесткий, но не бессмысленно-жестокий правитель, делающий ставку на старую имадийскую знать, кочевые племена Севера, ваджи и отчасти пелеров, а не на лично несвободных дворцовых бюрократов, королевскую гвардию, эромов и зихов, в отличие от отца. 

Батахир слывет ревностным огнепоклонником, но в этом больше политического расчета, хотя до такого пренебрежения к религиозным нормам как Хайдар, он никогда не доходил.

Вынужден был признать полунезависимость Зихии, что бы заручиться поддержкой зихов в борьбе против Ильдерима.