ФЭНДОМ

Личная гвардия королей Бурзумхейма , отборные воины, отличавшиеся отличной выучкой и высоким боевым духом. В отряде служили младшие сыновья знатных семейств.

Белые Волки были телохранителями короля и сопровождали его в походах.

По традиции численность отряда составляла около 300 человек. Их отличительным признаком были шкуры северных волков , носимые поверх доспехов. Волк должен был быть лично убит воином в поединке на арене Варгатрона.

Во время мятежа Гарма, завершившегося убийством короля Магнуса , в душе многих Белых Волков возник конфликт между преданностью лично Магнусу и Трону Волка как таковому. Часть их принимали участие в междоусобной войне на стороне Гарма, часть во главе с Торвальдом выступали за восстановление прежней династии.

После поражения Торвальда и его бегства большинство Белых Волков присягнули Гарму, упорствующие были перебиты. Трое попали в плен и по приказу Гарма скормлены медведям на арене.

Гарм пополнил отряд своими людьми.

Белые Волки в полном составе погибли в битве на Ильских Холмах, когда решили хранить верность старинному обычаю и остались сражаться там, где пал их король. Торвальд присоединился к Белым Волкам в последний день битвы, и разделил их участь.