ФЭНДОМ

Боадикея Тиарн. Мастер меча, наемник, боец-поединщик.

Детство и юность.Править

Боадикея - дочь Тиарна, одного из мелких правителей внутренних земель Авалака. С детства выказывала совершенно неженский характер и интерес к оружию и битвам. Отец пошел и навстречу и стал воспитывать, как воина. Боадикея участвовала в нескольких локальных стычках, зарекомендовав себя как храбрый и безжалостный боец. Однако эта закалка не помогла ей, во время нападения разбойников под предводительством Кодкелдена Полуликого, Боадикея была взята в плен и продана в рабство.

Из-за непокорного характера ее все время перепродавали, спихивая с рук на руки, пока уже сломленная, полубезумная от пережитого насилия и избиений Боадикея не была куплена Альгердом.

Альгерд, обратив внимание на ее агрессивный характер и редкую для женщин силу, сделал Боадикею своим учеником.

Участие в Тейчтумских войнах. Во главе Черной Банды. Править

Во время первой Тейчтумской войны Боадикея участвовала в сражении при Крылатом Мосту, вместе с Альгердом и Торвальдом обороняла мост от превосходящих сил противника и таким образом прославилась.

Во время второй Тейчтумской войны, когда Альгерд перешел на сторону Атаульфа, Боадикея последовала за ним. Она участвовала в сражении при Мамонтовой горе, возглавляла атаку одного из клиньев Черной Банды. Потом во время "сражения на телегах" так же была в первых рядах наемников. Ее репутация сильно возросла. Рыцарь Канвульф принял Боадикею в состав Мастеров меча.

После свержения Атаульфа Черная Банда поступила на службу к Арну. В составе этого отряда Боадикея сражалась на северных рубежах Тейчтума, в баронских войнах, на границе с Вольфенландом. За боевые заслуги и организационные способности Альгерд сделал ее своим заместителем.

Когда Черная Банда перешла на службу к королю Унгрии Иштвану, Альгерд сложил с себя полномочия капитана, и отряд возглавила Боадикея.

Черная Банда была практически уничтожена во время рейда барона Оттона на Богларак. Боадикея распустила остатки отряда, и решила отправиться в Гардарику, но заблудилась и попала в Сааремскую Пустошь. В Пустоши ее судьба пересеклась с судьбой Риссы МорриКан.

Рабство в Бурзумхейме.Править

В конце концов, Рисса предала ее и Боадикея вновь попала в рабство. Ее бросили на гладиаторскую арену. Кровавые бои при Гарме переживали настоящий расцвет, и Боадикея очень скоро стала знаменитой и популярной. Наконец на нее обратил внимание сам Гарм и сделал своей наложницей.

Боадикее удалось бежать, но к тому времени она уже была беременна.

Добравшись до Тейчтума она попросила убежища у Уго фон Греввса, старого товарища по Черной Банде. Тогда же она родила Варга - сына Гарма. Боадикея отказалась от ребенка, и Уго после некоторых раздумий отдал его на воспитание в семью Ульриха - брата Канвульфа.

Наемник.Править

После этого Боадикея много путешествовала по свету, участвуя в показательных боях, нанимаясь телохранителем, учителем боевых искусств и тп. Но из-за неуживчивого характера и тяги к странствиям нигде долго не задерживалась.

В возрасте около тридцати лет Боадикея вернулась было на Авалак, но вскоре поняла, что оторвалась от той жизни, и отправилась в Империю, где нанялась на службу к принцу Ивейну.

К началу войн Хаоса Боадикея служила в личной гвардии Ивейна, и имела репутацию одного из первых мечей Империи. Незадолго до этого она родила второго сына, отца которого скрывает.

Внешность.Править

Боадикея выше и крупнее большинства женщин и обладает силой, сравнимой с силой тренированного мужчины. Но при этом в ее внешности и телосложении нет ничего особенно мужеподобного. У Боадикеи красивое лицо с классически даннайскими чертами, густые черные волосы, зеленые глаза и, несмотря на силу, вполне женственная фигура. Боадикея равнодушна к своей внешности и одевается подчеркнуто небрежно, как солдат-наемник, хочет что бы ее воспринимали только как бойца.

Личность.Править

На Боадикею большое влияние оказал опыт рабства, в котором она побывала подростком. Оттуда ее агрессивность, тяга к силовому самоутверждению, недоверие к людям и постоянный страх снова лишиться свободы.

Для Боадикеи очень много значит ее репутация бойца, именно ради славы, репутации, она готова драться когда угодно и с кем угодно, принимает и бросает любые вызовы. Очень щепетильная в вопросах чести и достоинства, порой видит оскорбления там, где их нет. Вспыльчива, злопамятна и считает месть священным долгом. Ее самая главная, хоть и потаенная мечта - отомстить всем тем, кто над ней издевался и насиловал.

Но вместе с тем в Боадикее есть и сентиментальность, чувствительность, и какая-то почти детская наивность. Она способна на спонтанные и бурные влюбленности, совершенно теряя в этом случае свою обычную настороженность и недоверчивость.

Большая часть ее любовных связей были с женщинами, и почти все они были неудачны, а порой заканчивались трагично. Боадикея не "идейная" лесбиянка, у нее были отношения и с мужчинами, хотя речь скорее шла о "сексе по дружбе".

Первого своего сына - Варга, Боадикея бросила из-за ненависти к его отцу, но второму стала хорошей матерью.