ФЭНДОМ

Вигвар, васканский рыцарь, Сын Солнца , получивший прозвище Отступник.

Младший сын в семье провинциального рыцаря, Вигвар не мог рассчитывать на наследство, потому  в юности вступил в ряды Сынов Солнца. Принимал участие в сражениях на имадийской границе, на рубежах Ултара. Во время Похода Четырех Держав сражался в составе армии, подошедшей к столице со стороны Валтии. Пользвался большой популярностью в ордене. После смерти Бодуэна многими рассматривался как будущий командор южного отделения ордена, а возможно и будущий великий магистр. 

Вигвар был захвачен в плен во время вылазки ултарцев. Был допрошен лично королем Мелькаром, приговорен к смерти. В камере попытался покончить с собой, но в результате разбудил дух Акаши и был спасен и околдован ей. Вообразив себя ултарцем поступил на службу к Мелькару. До самого падения Ултара сражался на стороне своих недавних врагов и нанес союзникам большой урон, потому что знал их тактику и был грозен в бою. Сдружился с самим Мелькаром и его племянником Басирисом.

За несколько дней до краха столицы Мелькар разоблачил Акашу, и Вигвар испытал огромное потрясение, узнав, что его перерождение было следствием магии. Но он согласился вместе с Басирисом вывезти из города жену и детей Мелькара. Через несколько дней пути их настигли унгрийские рыцари, убили королеву и принцев, ранили Басириса, а Вигвара оставили в живых. 

Вигвар остался в Ултаре, нанимаясь на черную работу и безудержно пьянствуя, но потом завербовался на пиратский корабль. В составе набранной представителям гарпий Шогаром экспедиции доставил пленную Алисию к отрогам гор. Во время нападения людоедов был одним из немногих, кто выжил. Позже присоединился к отряду Конрада де Фера. 

На плато Хатег-Хла покинул отряд васканцев и присоединился к Опаленным. На этом следы его теряются.