ФЭНДОМ

Паранормальная способность, которую нельзя считать магической, потусторонней.

Речь идет о телепатии - способности контактировать с чужим сознанием силой мысли.

Эта особенность "власти над умами" осознается и самими владыками умов, и "настоящими магами" Арка, и прямо противопоставляется "настоящей магии".

Владыка умов не способен ни на какие манипуляции с материальным миром. Он, разумеется, может внушить человеку, что тот горит в огне, но на самом деле никакого огня нет.

Дар этот встречается весьма произвольно, как правило передается по наследству, и дает о себе знать в детстве, но иногда может в зрелом возрасте проявиться у человека, не имевшего среди родственников ни одного владыки умов.

Сама по себе "власть над умами" не осуждается и не преследуется официальными религиями, в отличие от "настоящей магии".

В зависимости от природной одаренности и обученности меняется и сила владыки умов.

На самом нижнем уровне это фрагментарные, часто самим носителем дара не осознаваемые как "чтение мыслей" вспышки интуиции.

Зато хорошо обученный владеть своим даром владыка умов из семьи, в которой эта способность культивировалась с помощью браков, обладает серьезной силой.

Так он способен заставить людей действовать под свою диктовку, причем для подчинения воли ему требуется лишь секунды взгляда глаза в глаза. Но и зрительный контакт не обязателен для самых сильных владык умов, они могут "вселяться" в сознание своей жертвы, переносясь на расстоянии.

Так же владыка умов может посылать безличные "волны" эмоций, например страха - в сторону своих врагов, или боевой ярости - своим воинам.

Владыки умов могут повелевать животными.

Способность эта, выглядящая очень зловеще, на деле не говорит о какой-то особенной мощи. потому что психика животных много примитивнее.

В Бурзумхейме проживает наибольшее количество владык умов, и они лучше всего владеют своими способностями. Собранные вместе, несколько десятков владык умов, привычных работать сообща, могут наслать панический страх на тысячи людей.

В остальном мире носители дара встречаются реже, а систематизированного обучения практически не проводится, и каждый использует дар по своему разумению, кто-то что бы обыгрывать людей в кости, кто-то что бы лучше понимать мысли своих подчиненных.