ФЭНДОМ

Гарм Мей"Данни, известный под прозвищами Высокий и Разрушитель - король Бурзумхейма, глава Лиги Севера.

Гарм

Garm

Происхождение.Править

Матерью Гарма была принцесса Сванвейг Мей"Данни из знатной полярианской семьи с Островов, отцом же - утгардский иотун. В результате такого уникального смешения кровей Гарм получил свою наводящую ужас внешность и свои уникальные способности.

Ранняя биография.Править

Воспитывался своим дедом Оргейстом и отчимом Хермотом, которые не слишком преуспели в этом. Гарма старались воспитывать в традициях присущих полярианской знати Островов, но Гарм плохо поддавался воспитанию. С раннего детства будучи много крупнее и сильнее прочих детей отличался жестоким и необузданным нравом, без малейшего повода избивал и унижал сервов и детей рыцарей Хермота. Так же он рано обнаружил очень развитые способности "владыки умов" и использовал эти свои способности для жестоких и глупых шуток. Одаренный огромной физической силой и выносливостью, Гарм успешно осваивал военное дело. Когда Гарму было четырнадцать он изнасиловал девушку из сервов. Влюбленный в нее юноша подкараулил принца, и напав со спины, проломил дубиной голову. Гарм довольно скоро оправился от этого ранения, но в результате травмы лишился своих магических способностей.

Примерно до 18 лет Гарм продолжал жить в замке отчима, но потом  убил его и сбежал, присоединившись к мидгардским пиратам. Некоторое время он наводил настоящий ужас на жителей приморских селений. Во время бури его корабль разбился у берегов необитаемого островка, на котором Гарм прожил несколько месяцев. Сначала он убил и сьел других выживших пиратов, а потом жил охотой на морского зверя. Во время зимовки, Гарм столкнулся с Торнасуком, древним ледяным демоном, которому поклонялись иннуты. Эта встреча снова раскрыла его магические способности.

Гарм по льду дошел до ближайшего населенного острова.

Случившееся во льдах навсегда изменило его.

Гарм остался столь же жестоким и буйным, но отныне его действиями руководила не простая человеческая кровожадность, а ставшая фанатичной вера в Древних Богов, от которых он получал видения.