ФЭНДОМ

Барон Гифард фон Траген, известный так же как Гифард Медвежья Шкура.

Один из феодалов Внутренней Васкании, участник Похода Четырех Держав, прославленный боец, однако в истории остался как один из страшнейших преступников Арка.

В юности во время охоты Гифард схватился с медведем (медведь - родовой герб фон Трагенов), и сумел убить его, хотя и сам был весь изранен. Что случилось в дальнейшем невозможно установить, или Гифард от пережитого шока просто тронулся умом, или в него в самом деле вселился дух убитого им зверя.

Гифард стал испытывать припадки кровожадной ярости, во время которых считал себя медведем. В таком состоянии Гифард был очень опасен, потому что несмотря на безумие по-прежнему хорошо владел оружием. Молодой барон был настоящим великаном и обладал огромной силой, так что и безоружным был грозным соперником.

Сначала Гифард старался бороться со своим новым состоянием, запираясь в подвале замка, но потом муки стали столь велики, что он начал во время таких припадков охотиться на людей.

С годами Гифард сумел сжиться со своей одержимостью, и обратил ее в своеобразный ритуал. Он переодевался в медвежью шкуру и в таком виде наводил ужас на окрестности.

Глубоко в лесах Гифард возвел своеобразное святилище, и справлял там странный культ, поклоняясь не то самим медведям, не то их сверхественному покровителю, не то какому-то древнему божку (возможно - божеству иотунов).

За двадцать лет Гифард убил больше пяти сотен человек.

Постепенно безумие его нарастало, он перестал скрываться и начал охотиться днем.

Гифард был выслежен и схвачен лично императором Конрадом , который был на охоте недалеко от его владений.

После двухнедельного суда безумный убийца был казнен (сожжен заживо).

На суде Гифард утверждал, что убивал не ради удовольствия, а приносил таким образом жертвы, старался задобрить древнего бога, который таится в лесах.