ФЭНДОМ

Люди-драконы, считавшиеся легендой, идеальные воины, созданные учеными и магами Эребии.

Для создания драгенмэнов (слово это васканское, эребийское название звучало совсем иначе) лучшие маги и ученые Эребии использовали кровь, плоть и семя людей и драконов. Субстанции смешивались в ретортах, что походит на естественные науки, но процесс этот сопровождался сложнейшими заклинаниями и кровавыми ритуалами.

Получившуюся субстанцию впрыскивали либо самкам крокодила, либо женщинам. Из крокодильих яиц рождались человекоподобные ящеры, выраставшие до восьми футов, обладавшие чудовищной силой и жизнестойкостью, но свирепые, практически неуправляемые и довольно безмозглые, так что их производство было прекращено, и они скорее всего исчезли (потому что непонятно, как они могли бы продолжить свой род).

Если же рожала женщина, то на свет появлялся человек, без каких-то внешних признаков, выдавших в нем драконью кровь, но много более сильный, выносливый, жизнестойкий и практически неуязвимый для болезней. Так же драгенмэны могли иметь детей от обычных женщин. По каким-то причинам девочки появлялись на свет ничтожно редко. Женщины драгенмэнов обладали теми же качествами, что и мужчины, и так же особо отмечалась их красота.

Юных драгенмэнов подвергали жесткой муштре, воспитывая в них фанатичную преданность трону. Практически всю жизнь они проводили в казармах или в походах, не имели никакого личного имущества, а многие - даже собственных имен, замененных номерами, которые занимали в строю.

Несколько сотен лет драгенмэны верно служили королям Эребии, составляя элиту их армии и личную стражу королей.

Именно драгенмэнов отправляли в самую гущу сражения, и на них возлагали самые жестокие расправы над недовольными.

Все это время сами драгенмэны вели совершенно аскетический образ жизни, обходясь только продовольственным пайком, выдаваемой раз в несколько лет одеждой и оружием.

Отличительным их признаком было то, что драгенмэны практически не носили доспехов (настолько они превосходили противника в силе и скорости, и настолько пренебрегали опасностью ран).

Излюбленным оружием, ставшим символом драгенмэнов были относительно короткие, но чрезвычайно тяжелые и широкие мечи, в паре с большими щитами. Драгенмэны в совершестве владели любым оружием, но именно сочетания короткий меч/щит было их отличительной чертой. Для дальнего боя использовали копья, которые умели бросать на поражающее воображение расстояние.

Драгенмэны продолжали появляться на свет как в результате экспериментов, так и от браков с женщинами. Браки эти строго регулировались, дети тут же отнимались для военнизированного воспитания.

Разрешение иметь жену или мужа было величайшей милостью для воина-дракона, для того что бы получить его, требовалось проявить особую доблесть и иметь беспорочную репутацию. Если мужчина еще мог получить разрешение взять жену со стороны, то женщина от крови дракона могла выйти замуж только за драгенмэна. Но детей они могли рожать и от обычных мужчин, и от сородичей, и даже от представителей других рас.

Для многих поколений драгенмэнов смыслом жизни была служба королям Эребии, заканчивавшаяся насильственной смертью - чувствуя наступление старости, делавшей его бесполезным для трона, воин должен был покончить с собой, попросив на то разрешения у своего владыки.

Однако, со временем, по мере того, как разложению подвергалась вся верхушка Эребии, технологии промывки мозгов стали давать сбой, драгенмэны осознали свое рабское положение.

Они подняли бунт, убили славившегося изощренной жестокостью и вероломством короля.

По времени их восстание совпало с поражением от Поляриса, и Эребия погрузилась в пучину междоусобной войны.

Часть драгенмэнов погибла во время мятежа, а остальные рассеялись по всему свету. Они брали в жены женщин различных народов и в течение нескольких поколений растворились среди обычных людей.

Со временем история их происхождения превратилась в легенду о рождении воинов из посеянных на поле боя, и политых кровью, зубов дракона.

Хотя драгенмэны как общность исчезли, их потомки, даже те, в ком драконья кровь исчисляется десятыми долями, все еще могут похвастаться физической силой и ловкостью, огромной жизнестойкостью, позволяющей выживать с тяжелейшими ранами, иммунитетом практически ко всем болезням и ядам.

Эти способности далеких потомков дают возможность представить, насколько превосходили обыкновенных людей чистокровные драгенмэны старой Эребии.

Что же до драгенмэнов, рожденных от крокодилов, то слухи о прямоходящих ящерах, живущих на соленых болотах в самом сердце Пустоши, все еще ходят среди иаджудж.