ФЭНДОМ

Драконы - огромные существа, выглядящие как летающие рептилии

Eb9f0b57192b754947f9bf22d0c1fc14,14,19,0

Драконы Арка немногочисленны.

В хрониках Эребии и Поляриса говорится о том, что в полете они "закрывали небо", но это можно отнести к поэтическим преувеличениям, или к огромным размерам драконов.

На самом деле в настоящее время на континенте обитает всего одна семья драконов (шесть штук), а их количество на всей планете едва ли достигает двух десятков.

Во времена расцвета Эребии драконы были чуть более многочисленны, но вряд ли речь идет больше, чем о десяти-двенадцати драконах.

Драконы живут на прибрежных скалах, потому, что только море может прокормить их. Семья драконов обосновалась в Ране Мира, в огромных пещерах, образованных Катаклизмом.

Драконы могут видеть в темноте, но предпочитают охотиться днем.

Добычу они пожирают, предварительно зажарив ее мясо своим пламенем. Обмен веществ драконов, очевидно, очень медленный, потому что, достигнув зрелости они могут обходиться без пищи годами и даже десятилетиями.

Продолжительность жизни драконов огромна, исчисляется тысячами лет. Рождаются они из яиц, рождения происходят редко, раз в несколько столетий, только если один из старших драконов принял решение уйти из жизни. Новорожденный дракон ростом примерно с лошадь, от рождения обладает всеми навыками взрослого дракона, развитым умом и некоторым объемом наследственной памяти (личный опыт приобретается в течение жизни).

Драконы никогда ничем не болеют, и умирают лишь когда решают, что срок их жизни подошел к концу. Выглядит такая смерть как обычное засыпание. Тело умершего дракона не гниет, а мумифицируется, сохраняясь еще многие столетия. Растут они в основном первые несколько сот лет, и примерно в возрасте тысячи лет они достигают своих максимальных размеров.

Иногда драконы впадают в продолжительную спячку.

Плоть драконов несъедобна ни для одного из животных населяющих Арк, а их кровь наделена свойствами универсального антисептика и антибиотика (если нанести ее на рану). Отсюда и пошли легенды, о том, что кровь дракона делает бессмертным, но по-настоящему волшебными свойствами она все же не обладает.

Драконы летают в небе, иногда поднимаясь невероятно высоко, в верхние слои атмосферы, просто для удовольствия, полеты, борьба с ветром, с ураганом - главное их развлечение.

Драконы Арка четвероноги, с двумя крыльями, мощным хвостом и крупной головой на длинной гибкой шее. Сложив крылья, они ловко перемещаются по земле, лазают по скалам, прыгают и могут быстро бегать по ровной поверхности. Так же драконы хорошие пловцы, способные погружаться на огромную глубину и обходиться без воздуха по нескольку дней.

Тело покрыто жесткой кожей, неуязвимой для человеческого оружия.

Обычно драконы достигают 150 футов в длину, и примерно 200 футов в размахе крыльев. Они могут выбрасывать струю пламени на несколько сот футов вперед, и обладают чудовищной силой, способны отрывать от скалы и далеко бросать камни весом в тысячи фунтов.

Jeff Easley - Unknown - Blue dragons on a shore
Такие размеры и сила делают драконов совершенно непобедимыми. Так же драконы неуязвимы для настоящей магии, а их силы владыки умов столь велики, что позволяют наводить страх на тысячи людей. Извергаемое драконом пламя обладает такой температурой, что плавит даже камень. Единственным соперником для дракона может быть другой дракон, и случаи завершившихся смертью поединков хорошо известны.

Во время войн между Полярисом и Эребией с помощью очень мощного метательного орудия и магии был убит один дракон, но это единственный случай такого рода.

Все остальные истории о "драконоборчестве" воинов Арка относятся к победам над искаженными Силами Хаоса ящеро- и змееподобными тварями из омрачненных земель, которые тоже могут достигать угрожающих размеров и обладать огромной силой, но даже близко не сравнятся с истинными драконами.

Разумность драконов несомненна, они не дикие животные, но у них никогда не было необходимости в создании чего-то, хотя бы отдаленно похожего на цивилизацию. В целом образ мысли драконов столь специфичен, что люди едва ли могут найти с ними хоть какой-то общий интерес.

Тем не менее в древности несколько драконов воевали на стороне Эребии, скорее всего потому, что правители этой страны колдунов обещали им какое-то вознаграждение.

Из-за строения горла драконы не могут говорить на человеческих языках, но достаточно легко и внятно обменимаются мыслями.

По многим признакам (продолжительность жизни, способность летать в почти лишенных воздуха слоях атмосферы, переносить безо всякого ущерба для себя любые температуры - дракон может спокойно находиться в жерле вулкана) драконы - пришельцы с какой-то иной планеты.

В древности драконам поклонялись как божествам, но они не слишком нуждались в таком отношении, и вскоре после Катаклизма удалились на берега Раны Мира.

Считалось, что они исчезли, но семейство благоденствовало в пустынном краю, который люди считали проклятым.

Из обмена мыслями между старейшим из драконов и Конрадом де Фером стало известно, что драконы знают о существовании божеств, и испытывают большую неприязнь к Старым Богам (хотя когда-то драконы были союзниками эребийцев).

По всей видимости драконы телепатически связаны друг с другом, и оттого являют собой "единое целое", но эта общность распространяется только на свою семью, с другими семьями возможны разные отношения, от нейтралитета до смертельной вражды.

Кровь и плоть драконов послужила эребийцам для создания идеальных воинов.