ФЭНДОМ

Император Триединой Империи - глава государства, высшая должность в Империи.

Власть Императора не наследственная, он избирается палатой пэров из своих рядов.

Формально полномочия Императора очень велики, но фактически в Империи сложился порядок, при котором Император превратился в церемониальную фигуру, а повседневное управление осуществляет разветвленный чиновничий аппарат во главе с лорд-канцлером

Именно потому, что Император обладал всей полнотой власти, пэры Империи не спешили доверить эту власть сильным людям, ведь такой правитель мог бы начать наступление на традиционные вольности феодалов и свободных городов. Таким образом, индивидуальные интересы каждого из пэров вошли в противоречие с интересами аристократии как класса. Обычно сильнейшие из аристократов старались посадить на престол своего ставленника и, заняв должность лорда-канцлера, править от его имени.

Благодаря такому  положению дел на престол в течение нескольких поколений всходили люди ограниченные, внушаемые, слабые и порой откровенно ничтожные. Разумеется, иногда эта традиция прерывалась, но в общем для граждан Империи стала привычной ситуация, в которой формальный глава государства исполняет в основном представительские функции, а власть находится в руках Малого Совета и лорда-канцлера. 

Такая странная ситуация позволяла государственному аппарату развиваться и набирать вес независимо от личных качеств того или иного правителя.

Последним "формальным" Императором оказался Хаген III, после восшествия на престол Конрада де Фера традиция безвластного Императора прервалась. Отныне Император стал превращаться в подлинного абсолютного монарха и очень большую в роль в этой трансформации стала играть Церковь Солнца, превратившася в государственную.