ФЭНДОМ

Каменный кот - крупный (примерно с ягуара) хищник из семейства кошачьих, обитающий в лесах Васкании, Данная, Тейчтума, континентального Бурзумхейма, . От большинства кошачьих отличается длинными ногами, поджарым, относительно коротким телом. Хвост так же короткий. Название свое получил из-за пушистого серо-рыжего меха с черными крапинками, похожего на камень.

Зверь в основном охотится на оленей, косуль, диких свиней и более мелкую живность (зайцы, птица). Встречается он редко, но не вымирает. С людьми коты предпочитают не конфликтовать, и обычно первым не нападают, но могут напасть, конкурируя за добычу. Иногда каменные коты нападают на домашний скот.

Любопытные животные порой подходят близко к жилищам, даже без цели напасть.

Люди охотятся на каменных котов из-за меха и престижности такого трофея.

Каменные коты менее осторожны, более общительны, любопытны и игривы, чем другие крупные кошки. Приручаются, даже будучи схваченными во взрослом возрасте, а взятые котятами, при хорошем уходе вырастают совершенно преданными хозяину, демонстрируя скорее собачью преданность.

Каменных котов часто приручают, иногда как охотничьих животных, иногда как охранников и просто для развлечения.