ФЭНДОМ

Канвульф фон Шварцвальд. Тейчтумский военачальник, сподвижник короля Атаульфа, герой двух Тейчтумских войн.

Канвульф происходил из знатной семьи, в которой служба короне была основным занятием многие поколения. Его отец был командиром личной гвардии короля Алариха. В юности он учился в Интиллполисе вместе с принцем Атаульфом, который считал его своим лучшим другом.

Но Канвульф больше увлекался турнирами, скачками и боями на арене, чем науками, и вскоре бросил обучение. В то же время, на почве общих интересов (женщины, турниры) сдружился с Альгердом, который был одно время самым популярным человеком в городе.

Во время похищения Атаульфа защищал своего господина, был сильно ранен, чудом выжил.

Выздоровев после ранения, отправился в Трудхейм и сражался на стороне Атаульфа в войне за трон. После воцарения Атаульфа назначен командующим королевской гвардией.

Во время первой Тейчтумской войны командовал рыцарской конницей в битве при Мамонтовой горе, сумел вывести своих людей из окружения, спасти королевские знамена и свободу самого короля. В битве при Крылатом Мосту неоднократно ходил на штурм моста, был ранен, и отступил только после того, как получил прямой приказ.

Во время второй Тейчтумской войны в битве при Мамонтовой горе возглавил атаку рыцарской конницы, решившую исход сражения.

Когда началась "схватка на телегах" сначала старался их захватить, потом был выставлен парламентером, как старый товарищ Альгерда.

Убит Альгердом в поединке.

Канвульф был очень популярен в войске и в народе. Тому причиной были его храбрость в бою, внешняя привлекательность, легкий, веселый характер, щедрость и милосердие.

Поговаривают, что Атаульф ревновал к его славе и нарочно послал Канвульфа на бой с огромным Альгердом, шансов победить которого у рыцаря Шварцвальда было исчезающе мало.