ФЭНДОМ

Кодкелден, вошедший в историю как Полуликий - даннайский пират, впоследствие собравший большую армию и претендовавший на роль короля всего Авалака, союзник Лиги Севера в Войнах Хаоса.

Кодкелден родился в одном из горных кланов в сердце Авалака. С детства отличался вспышками ужасной ярости, садистической жестокости и какими-то странными мистическими озарениями. Соплеменники подозревали, что Кодкелден - подмененный ребенок, дитя "людей камня".

После того, как он убил своего двоюродного брата, старейшины клана приговорили его к смерти, но Кодкелден бежал, и присоединился в конце концов, к пиратам, разорявшим берега Северного Моря.

В среде пиратов он продолжал оставаться изгоем, потому что бы слишком бешеным и неуправляемым даже для них. Юный Кодкелден шокировал бывалых морских разбойников страстью к пыткам и изощренному насилию.

После схватки за лидерство с вожаком своей шайки, в ходе которой Кодкелден голыми руками разорвал соперника, его выгнали и из рядов пиратов тоже, ссадив с корабля на берегах Утгарда.

Одинокий и постепенно сходящий с ума Кодкелден некоторое время свирепствовал там, обирая и унижая небольшой клан совершенно выродившихся, опустившихся иннутов, но они схватили его, когда он отсыпался от очередной вспышки гнева, и принесли в жертву своим подземным богам, бросив в жерло пещеры.

Так Кодкелден попал в Нижний Мир.

Там он скоро был захвачен шогготами и принесен в Экрон, где ожидал своей участи, но ему помогла бежать Клодия де Труа , другая пленница экронцев. Выбравшись на поверхность, Кодкелден вместе с Клодией сначала прибился к пиратам-нордам, а потом вернулся на Авалак. Они пережили вместе много опасных приключений. Клодия с помощью своих колдовских способностей сумела немного ослабить сжигавшее Кодкелдена безумие. Он не стал ни добрее, ни честнее, так и оставшись отчаянным социопатом, но избавился от приступов неконтролируемой ярости, и превратился из одержимого жаждой крови безумца в рассчетливого, хитрого разбойника с сильными качествами лидера.

Клодия родила Кодкелдену сына, которого оставила ему на воспитание.

Кодкелден препоручил сына заботам своих рабов, и продолжил хозяйничать на море, постепенно собирая все больше людей и кораблей, переходя от полного разграбления к сбору дани и, наконец, объявил себя королем одного из даннайских островов, для чего ему пришлось вырезать до последнего клан, который до того правил этим островом. Тогда же он начал торговать рабами, переправляя их в Бурзумхейм .

Опираясь на островитян, Кодкелден начал походы на Авалак, ставя целью уже не грабеж, а завоевания.

К началу Войн Хаоса ему удалось объединить под своей властью прибрежные земли на Северо-Западе Авалака, и он вел жестокие войны с жителями внутренних районов.

Кодкелден уже именовал себя королем, объявил городок Дабх своей столицей.

Внешность, характер.Править

Кодкелден имеет обычную для даннайцев внешность, смуглолицый, черноволосый, сероглазый, он чуть выше среднего роста, но широк в кости и очень силен. Прозвище Полуликий получил потому, что половина его лица парализована.

Кодкелдена отличают полнейшее бесстрашие и беспощадность в бою и виртуозное владение оружием. Несмотря на властолюбие, требование всяческих почестей и неуемную гордыню, он совершенно равнодушен к роскоши и комфорту, ведя образ жизни почти аскетический. Кодкелден вообще не пьет хмельного, потому что в пьяном виде его снова посещают припадки безумия.

Главной составляющей его личности является властолюбие, и ради того, что бы заставить еще больше людей почитать себя своим королем, он готов на все. Кодкелден больше не одержим безумной жаждой крови, но безжалостен к врагам.

Сын Кодкелдена - Каллен растет почти полной его копией, и внешне и нравом, но в отличие от отца он очень падок на женщин и выпивку.