ФЭНДОМ

Конрад Отважный - тридцать шестой император Триединой Империи, урожденный барон де Фер.

Сын барона Альбрехта де Фера и Дейры Даннайской.

Конрад де Фер

Conrad

Происхождение.Править

Конрад происходил из очень древней и знатной семьи смешанного происхождения. По линии отца предки его принадлежали к верхушке васканской воинской знати. Прадед Конрада женился на представительнице семьи де Деор - древнего рода Лимье. Так же на женщине из лименожской семьи был женат дед Конрада, но семья продолжала считать себя васканцами.

Генеалогическое древо васканских предков Конрада прослеживается до времен Долгой Дороги. Семейные же легенды лименожской ветви возводят корни рода к старой Эребии. По легенде, долгое время считавшейся поэтической выдумкой, предок де Феров, как и еще несколько сотен человек, родились из зубов дракона и служили могущественному колдуну, пока не восстали против него и не убили своего повелителя. Легенда эта содержала много больше исторической правды, чем считалось. (см. драгенмэнш)

Мать Конрада происходила из знатной даннайской семьи.

Ранняя биография.Править

До 13 лет Конрад воспитывался в замке своего отца, где получал образование и воспитание полностью в традициях рыцарского сословия. В основном он занимался военной подготовкой и тем, что входило в список "рыцарских добродетелей". Но Конрад так же научился читать и писать, и у него зародился интерес к истории и к теории военного искусства. Будучи подростком Конрад сумел выследить и убить опасную тварь сбежавшую из Нижнего Мира.

В 13 лет Конрад поступил в качестве оруженосца в свиту герцога Балиана де Боклера, где продолжил свое обучение воинским искусствам, а так же занимался самообразованием, читая книги по истории и военному искусству.

В 18 лет ввиду выдающихся заслуг в военном деле (осада замка де Лион) был прежде положенного возраста посвящен в рыцари.

Молодость. Править

Участие в войне Нэтока.

Тюремное заключение.

Участие в Походе Четырех Держав.

Путешествие в Черные Земли.

Служба у короля Рене.

Зрелые годы. Править

Священный Ултар.

Имадийская Война.

Большой Триумф и избрание Императором.

Внешность. Править

Конрад выше среднего роста - в нем шесть футов и три дюйма, он весит больше двустапятидесяти фунтов, и отличается очень крепким телосложением. Постоянные тренировки и умеренность в еде и напитках не позволяют ему располнеть. Конрад в совершенстве владеет мечом и копьем, он отличный наездник, и одинаково хорошо сражается и конным и пешим.

Конрада называют "самым могучим рыцарем Запада" и при всей условности такой формулировки, невозможно оспорить, что он совершил много подвигов, требующих силы, выносливости и воинского искусства, намного превышающих способности среднего человека.

Конрад убил в поединках выставленного иаджуджами восьмифутового гиганта-зверолюда и Гарма Высокого, он голыми руками одолел безумного барона Гифарда, славившегося огромной силой, (однажды Гифард сломал шею медведю).

Конрад неоднократно выступал как боец-поединщик, и ни разу не был побежден. Он возглавлял пешие и конные атаки во многих кампаниях.

Так же де Фер выиграл множество турниров, как одиночных, так и меле. Поражения Конрад потерпел от Альгерда (в бою на мечах) и от Рауля де Гуерра, который сумел выбить его из седла. Он соревновался и в метании камней и бревен, и неоднократно побеждал.

При всей комплиментарности определение "самого могучего рыцаря Запада" скорее всего соответствует истине.

В юности Конрад слыл красивым, но с годами черты его огрубели, лицо избороздили шрамы, так что в зрелом возрасте о его внешности говорили как о "величественной", но ни о какой красоте уже не упоминалось.

Черты лица Конрада, черные волосы и смуглая кожа в сочетании с серыми глазами, указывают на даннайскую кровь.

Личность. Править

Прозвище Конрада, полученное им еще во время Альхамбрийской войны - "рыцарь без страха и упрека" лучше всего выражает его характер. Конрад де Фер всегда рассматривал себя прежде всего как рыцаря, человека чести. Рыцарские заповеди, для многих представителей сословия бывшие не более, чем необязательными красивыми словами, Конраду всегда служили основой поведения.

Он старался вести военные действия по старому кодексу, быть милосердным к врагам, всегда оставался верным данному слову, и ожидал тех же качеств от других.

Страха на войне ведал, и когда Конрад стал императором, его упрекали в том, что он бессмысленно рискует своей ценной для Империи жизнью, продолжая лично участвовать в боях.

Несмотря на личное следование кодексу чести и презрение к ведению интриг и закулисных игр, Конрад был достаточно проницателен, что бы понимать сущность "игр престолов", и благодаря этому был компетентным правителем, а не просто "солдатом на троне".

В повседневном общении Конрада отличал замкнутый, угрюмый характер, склонность к меланхолии. По словам Бальдура фон Бартока у Конрада может быть много верных вассалов и восхищенных последователей, но нет друзей. Конрад всегда был вежлив, обходителен, но совершенно не склонен ни к душевным излияниям, ни к веселью в кампании.

К охоте - главному развлечению аристократии - Конрад был равнодушен. Иногда, что бы развеяться мыслями он просто объезжал окрестности, не беря с собой ни охотничьих собак, ни лук со стрелами.

В часы отдыха император предпочитал чтение. Позже к этому увлечению добавилась собственная литературная деятельность. Он написал две книги, по теории и практике военного дела.

В быту Конрада отличала неприхотливость, иногда граничащая с аскетизмом. К выпивке и кулинарным изыскам он был равнодушен.

Большую роль в жизни императора играла религия. Будучи обращен в веру Непобедимого Солнца в возрасте двадцати лет, Конрад де Фер стал верным последователем имперского культа. Он старался придерживаться всех положенных ритуалов, принимал участие в богослужениях, знал наизусть множество гимнов.

Религиозность эта не доходила до фанатизма в обычное время, но свою борьбу с Бурзумхеймом и его союзниками император считал священной войной с Псами Хаоса и придавал ей сакральное значение. Перед походом на Варгатрон Конрад принял знак Солнца, который приказал выжечь себе на груди.

Большой любовью в жизни Конрада была его вторая жена, королева Зихии Эсме, но в молодости у него было несколько непродолжительных романов. После смерти Эсме Конрад женился еще дважды. Третьей его супругой стала Алисия де Меневаль, которая умерла во время родов. Последняя супруга - Альбиона принцесса Озерного Края, пережила Конрада. Первый брак Конрада с Клодией де Труа так же оказался неудачным - супруга хотела убить его, что бы завладеть состоянием.

Вместе с бастрадами у Конрада было семеро детей.