ФЭНДОМ

Ликийцы - народ, в разные исторические эпохи населявший Старую, Потаенную и Новую Ликию.

За время существования нация довольно сильно менялась, но сохранила в общих чертах свой облик, язык и культуру.

Происхождение.

Происхождение ликийцев окутано легендами и едва ли можно точно установить истину. Очевидно ликийцы возникли из смешения древних террийцев с бежавшими от власти королей-жрецов эребами и небольшим вливанием крови пришельцев откуда-то с Востока.

Ранняя история.

Ликия возникла на южных границах Эребийской Империи, где и были остановлены эребийские легионы. Вся ранняя история Ликии - непрерывная война с Эребией за независимость и само существование. Столетия непрерывных войн выковали ликийский характер и породили цивилизацию столь же воинственную, как Эребия, но бесконечно более гуманную и справедливую в своей внутренней жизни.

Старая (Древняя) Ликия.

Старой Ликией именуют обширную страну на юго-востоке южного (на тот момент) континента, которая соперничала с Эребией.

Ликия имела очень высокий (выше чем в Пелеруме) уровень развития наук, искусств и ремесел. Ликийцы так же владели настоящей магией. Ликийцы были нацией воинов, их кодекс поведения и манера ведения боя через века стали основой для рыцарства.

Так же в классические времена (до Катастрофы) возник и колоссальный корпус текстов, легенд, хроник, эпической поэзии, религиозных гимнов, законов, знаменитый Ликийский Цикл, сыгравший огромную роль в становлении Пелерума и будущих цивилизаций Запада.

Древняя Ликия достигла пика могущества незадолго до Катастрофы, и вместе со своим извечным врагом - Эребией, была почти стерта с лица земли Океаном.

Однако, несколько ликийских городов в горах уцелели, часть ликийцев с равнин успели бежать в горы.

Там они положили начало Потаенной Ликии.

Потаенная Ликия.

Под именем "Потаенная Ликия" ликийцы имеют в виду свои твердыни, оказавшиеся после Катастрофы в самом сердце Пустоши. Больше тысячи лет не получая никакой поддержки из внешнего мира, окруженные искаженным Хаосом землями и люто ненавидевшими их иаджудж, маджудж и самудийцами, ликийцы сражались за свое существование. Весь остальной мир считал ликийцев исчезнувшими во время Катастрофы.

Только в последние годы существования ликийцы установили дипломатические отношения с Ваальстрандом, но ввиду изолированности Ликии эти контакты носили эпизодический характер, а военную помощь Ваальстранд оказать не мог, так сам был погружен в бесконечные войны с враждебными государствами чернокожих.

Обладавшие превосходно обученной армией и высоким уровнем материальной культуры, ликийцы могли воевать с разрозненными племенами иаджудж, но были разгромлены и почти полностью уничтожены, когда иаджудж сумел сплотить Нэток.

Новая Ликия.

Название Новой Ликии получили обширные, прежде почти безлюдные земли в южном Тейчтуме, куда остатки ликийского народа бежали от окончательного истребления иаджуджами. Переселение было организовано на деньги и при участии Бальдура фон Бартока.