ФЭНДОМ

Лимье - восточная провинция Империи, одна из трех ее составных частей.

В прошлом - независимое королевство. 

Государственное устройство.

Лимье сохраняет классический феодальный уклад, отличаясь этим от более развитых в социальном плане Васкании и Интила. В настоящее время центральная власть в Лимье ослаблена, ввиду упадка рода де Труа. Верховодят в провинции крупнейшие феодалы. 

Экономика.

Лимье считается отсталой провинцией. Основа ее экономики - сельское хозяйство, которое ведется мелкими арендаторами на землях своего господина. Прочие сферы экономики развиты слабо, Лимье сильно зависит от импорта. Так как климат в провинции не самый благоприятный, в Лимье нередки неурожаи. Причиной такого упадка считается прежде всего очень архаичный общественный уклад, высокие налоги из Интиллполиса, неравноценный обмен с торговыми партнерами. 

Население.

Лимье населено множеством народов.

Коренное население - лимы, террийцы по происхождению, родственны даннайцам.

Позже через Лимье прошли волны переселений гипербореев, унгрийцев, васканцев и все оставили свой след в истории страны и свою кровь в ее жилах. 

К моменту васканского завоевания Лимье правила местная аристократия, гипербореи по происхождению. После поражения этой знати пришлось потесниться в пользу васканских пришельцев. Это противостояние не угасло до сих пор. 

Так же в Лимье (в крупных городах в основном) заметно присутствие интильцев. На Востоке встречаются унгрийские поселения. Сельское население преимущественно исконные лимы, тогда как в городах большое смешение кровей.

Религия.

Лимье формально приняло государственный культ Солнца, но на практике он прижился только в городах и в меньшей степени - среди васканской знати. Село и старая знать хранят верность своим прежним верованиям, в том числе и культам Богов Хаоса, которые обычно замаскированы под местные религии.

Военное дело.

Лимье страна с сильными традициями рыцарства, рыцарская конница по прежнему составляет ее основную вооруженную силу. Пехота обычно вербуется из Тейчтума, из городов Интила.