ФЭНДОМ

"Люди камня", "каменные люди", "люди с каменной кожей" - древнее население западных земель Арка, в настоящее время занятых даннайскими и нордскими народами. Легенды даннайцев повествуют о жестоких сражениях с ними, но эти события относятся к доисторической эпохе. Так и не ясно, отчего "люди камня" получили свое название, оттого ли, что использовали каменное оружие или оттого, что кожа их внешне не походила на кожу людей. По некоторым предположениям происходили от рептилий, а не от обезьян.

"Люди камня" были частью перебиты, частью вымерли от естественных причин и окончательно сошли с арены истории примерно во времена походов Дамангарда.

Оставили после себя странные каменные жертвенники, некоторые строения.

Однако, по слухам, племена "людей камня" нашли прибежище в Нижнем Мире, где и живут по настоящее время, иногда устраивая вылазки на поверхность. Им приписыват похищение детей, замену их своими детенышами (непонятно, как это сочетается с версией об из змеевидности), а так же жестокие убийства и людоедство.

Насколько такие истории являются слухами, а насколько соответствуют истине, выяснить невозможно.