ФЭНДОМ

Магнус, вошедший в историю как последний представитель династии Варгассонов, был единственным сыном короля Магнуса XVI, и унаследовал власть после естественной кончины своего отца. Получил образование и воспитание в традиционном аристократическом духе континентального Бурзумхейма.

БиографияПравить

В юности был командующим королевскими войсками, участвовал в пограничных войнах с Унтамолой, Гардарикой и Империей. Потом выполнял обязанности правителя Северо-Западных земель (Крайкланд). Коронован на 37 году жизни.

В правление Магнуса унгрийцы предприняли хорошо спланированный набег на Варгатрон. Королю ценой огромных усилий удалось нанести врагу поражение, и перевести войну на земли Унгрии, но все равно это нанесло огромный ущерб его легитимности, Магнуса заподозрили в слабости и предательстве идеалов Поляриса.

Стремясь заручиться поддержкой сервов (их пришлось вербовать и призывать в армию) Магнус отменил человеческие жертвоприношения и запретил на континенте культ Ран-Тегота, за что и был обвинен во впадении в ересь и предательстве Внутренним Кругом.

Магнус был убит в результате заговора, возглавляемого Гармом и Хресвельгом. Хресвельг выпил его кровь, а Гарм сьел сердце, затем после надругательств, тело короля было брошено на сьедение медведям. Последними словами Магнуса было "король должен умирать стоя".

У Магнуса не было сыновей, а его дочери и внуки были убиты во время гражданской войны, и династия Варгассонов пресеклась.

Личность.Править

Хотя Магнус и вошел в историю как Последний, и даже как Проклятый, его нельзя считать слабым человеком или некомпетентным правителем. Во время войн он проявлял как личную отвагу, так огранизаторские способности. Попытки реформ свидельствуют о государственном мышлении. Магнус как и многие представители континентальной знати находился под влиянием культа рыцарства и личной чести, что сделало его уязвимым перед идущими дорогой Хаоса противниками. В другое время Магнус оказался бы королем в ряду прочих, и, возможно, покрыл бы себя воинской славой. Но его правление выпало на столь трудные и опасные годы, что Магнус, целиком находившийся во власти предрассудков и представлений о мире, полученных в юности, не смог приспособится к новой обстановке и погиб в борьбе с беспринципными соперниками.