ФЭНДОМ

Гильдия профессиональных воинов. Мастера меча не являются ни рыцарским орденом, ни отрядом наемников. Это скорее цех высоклассных бойцов, совмещенный с сетью школ боевых искусств.

Больше всего распространена на территории Империи, Унгрии и Тейчтума.

Функционирование.

В основе организации Мастеров Меча стоят школы боевых искусств, в которых за плату обучаются бою с оружием и без него состоятельные горожане, дворяне и тому подобная публика.

Там же Мастера меча готовят свои кадры. Рекрутов набирают бесплатно, как правило из простолюдинов или совсем разорившихся рыцарских семейств.

В школу принимаются подростки 10-13 лет, которые проходят очень хорошо проработанный и очень жесткий курс военной подготовки, примерно до своего совершеннолетия (17-18 лет). Хотя гильдия называется Мастера Меча, рекрутов учат владеть любым оружием, и не только одиночному бою, но и взаимодействию в строю.

По окончании обучения и прохождения соотвествующей аттестации (обычно на глазах будущего нанимателя) мастер школы передает конракты рекрутов их нанимателям.

В качестве нанимателей могут выстпать и монаршьи особы, и состоятельные феодалы, и цеховые организации, которым нужна охрана для их бизнесов, или городское самоуправление.

Молодой мастер меча обязан отслужить по этому контракту несколько лет, обычно столько же, сколько заняло его обучение. Все это время служит он бесплатно, получая только питание и вооружение, а его жалование идет школе, в которой он обучался.

Если ко времени истечения контракта он не погиб, не искалечен и хорошо нес свою службу, то мастер меча становится свободным агентом, который волен наниматься к кому угодно.

Как правило они предпочитают служить телохранителями важных особ, учителями боевых искусств у детей аристократов, профессиональными поединщиками и на тому подобных местах, где важны именно индивидуальное воинские мастерство, но некоторые служат просто офицерами в армии.

Считается, что и после окончания службы по контракту они должны выплачивать воспитавшей их школе ренту, но на деле речь идет скорее о добровольных пожертвованиях.

Для членов гильдии остаются обязательными взаимовыручка ("встретив иного Мастера меча каждый должен спросить товарища об его делах, и при необходимости и по возможности помочь пищей, кровом и службой") и за ними сохраняется право искать "крова, пищи и службы" в любых школах организации.

Вместе с тем нередка ситуация, когда они оказываются по разные стороны во время вооруженного противостояния. В таком случае надлежит забыть о цеховой солидарности и сражаться даже друг с другом, для исполнения обязательств.

Мораль Мастеров Меча сформировалась под влиянием рыцарской, но в отличие от рыцарской, в которой личная слава и честь стоят впереди всего, в уставе и в традициях Мастеров Меча очень много значения придается чести гильдии, корпоративной солидарности.

Преданность нанимателю проистекает из твердости духу договора. Буква договора важнее любых эмоций. Не бывает "хороших" и "плохих" нанимателей, контракт есть контракт.

Лучше всего иллюстрирует это история унгрийского Мастера по имени Балаш. Он служил аристократу, который в ходе войны с соседом захватил в плен, а потом предал мучительной смерти несколько друзей Балаша по школе. Тот продолжал верно служить ему, и даже участвовал в казни товарищей. Но на следующий день после истечения контракта Балаш убил своего (уже бывшего) нанимателя, и был изрублен его телохранителями.