ФЭНДОМ

Пирегаст - правитель Гардарики (володарь).

От Великого князя этот титул отличается тем, что в руках володаря сосредоточена вся власть в государстве, не ограниченная никем и ничем. Это совершенно нехарактерный для Гардарики образ правления, обычно это непрочная конфедерация отдельных княжество и вольных городов, объединяющихся лишь в период серьезно опасности.Мало кто в Гардакрике привествовал сосредоточения властив руках одного человека. Пирегаст боролся с центробежными тенденциями в первую очередь насаждением культа Солнечного Хорса- своего рода смеси традиционных славских культов с религиями Недобедимого Солнца и Неугасимого Пламени.

Сам Пирегаст в юности воспитывался при дворе владыки Аль-Имад, и какие-то представления о божественном вынес именно оттуда. Поэтому он в частности и стремится к союзу с южным соседом.

К Бурзумхейму он испытвал только ненависть - как к державе, где поклоняются Силам Хаоса.

Взойдя на трон Пирегаст вскоре разорвал с Полярной Империей дипломатические отношения и всячески подталкивал ситуацию к войне. Не менеее свирепо он расправился со сторонниками "темных культов" в собственной державе, что только добавляет ему недоброжелетеей. Пирегаст высокий, относительно молодой человек, с золотистыми волосами.

Наследника трона пока нет.