ФЭНДОМ

Племена Реки (Народ Реки) - автохтонное население Ултара, жившее по берегам Лейса. 

Народ Реки занимался сельским хозяйством и достиг в этом большого успеха - торговали зерном, маисом, бобами и тп. Единого государства не имели, были раздроблены на несколько городов-государств, расположенных по берегам Лейса. Поклонялись речным богам и божествам плодородия. Не отличались особенной воинственностью, хотя располагали неплохо вооруженной пехотой, использовавшейся для охраны границ и торговых караванов. В качестве конницы в основном нанимали эромов. 

Были завоеваны пришедшими с Востока ултарцами, находились на подчиненном положении, но угнетение было не слишком жестоким. Знать постепенно смешалась с завоевателями, простой народ сохранил больше своей идентичности. 

Составляют большиство населения Ултара, но власть по-прежнему в руках пришельцев с Востока, сохранивших свою обособленность.

Религиозная принадлежность: знать обращена в ултарскую религию, среди простолюдинов сохранились старые культы плодородия и солнца, впрочем сильно перемешавшиеся с ултарским пантеоном.

Внешность: невысокий рост, коренастое сложение, смуглая кожа, черные волосы, черные глаза, крупные черты лица.