ФЭНДОМ

Пустошь - общее название для обширных (по некоторым оценкам - от четверти, до трети всей территории Арка) территорий, пролегающих к востоку от Алого Моря и к югу от Аль-Имад. На юге границей Пустоши являются Ваальские горы, на востоке - океан.

Климат.

Пустыня, полупустыня, степь, сухая и лесостепь.

Дожди нерегулярны, обильны, иногда приводят к наводнениям. Пустошь сильно искажена магией, потому ее флора и фауна подчас довольно причудливы и не имеют прямых аналогов в других частях мира. Благодаря этому Пустошь вопреки своему названию вовсе не пустынна.

Пораженность Пустоши магией неравномерна, есть земли совершенно искаженные, уже не похожие на обычный мир, есть почти чистые районы. Местные жители отлично знакомы с этими особенностями и в зависимости от текущих потребностей выбирают магические или чистые земли для стоянок.

Население.

Основное население Пустоши: кочевники-иаджудж, но так же на ее территории расположены несколько городов, населенных потомками эребов и эребийских рабов. Так же в Пустоши живут самудийцы, на границе с горами Вааль - немногочисленные ликийцы. Встречаются другие реликтовые народы. Все они населяют оазисы или горные районы, тогда как равнинные пространства принадлежат иаджудж.