ФЭНДОМ

Рокко по прозвищу Каменный Кулак - известнейший кулачный боец Интила , участник похода Балиана в Черные Земли и Пустошь .

Рокко родился в Интиллполисе в семье рыбака. В отрочестве отец старался приучить его к своему ремеслу, но отличавшийся скверным характером и ленью Рокко предпочитал пропадать на рынках, где занимался мелким воровством и разбоем.

От превращения в настоящего преступника Рокко спасло увлечение кулачными боями, он стал драться за деньги на ярмарках и всевозможных торжествах, и через несколько лет стал знаменитым.

Обладая большой физической силой и талантом бойца, Рокко проводил поначалу десятким боев в месяц, сражаясь со всеми желающими по системе "победитель получает все".

Со временем он начао встречаться только с другими професииональными бойцами, суммы гонораров все больше возрастали.

Годы славы.

Наибольшего успеха Рокко добился к тридцати годам. За несколько лет до этого он победил подряд таких прославленных бойцов как чернокожий гигант Кечвайо , северянин Торир , Аргайл , Эберадо , Альгерд , Нарсете , Оддоне , Тарзио и две дюжины других, каждый из которых имел победы в сотнях боев, а большинство так же превосходили Рокко ростом и силой.

Самой славной его победой была победа в четвертом поединке с Кечвайо (до этого дважды выигрывал Черный Великан, и один раз бой пришлось прекратить из-за беспорядков среди публики).

Бой продолжался больше часа, его смотрели около десяти тысяч человек на главной арене Интиллполиса. Гонорар Рокко составил тысячу золотых империалов. Победителя на руках пронесли через весь центр города.

После победы над Кечвайо Рокко объявил об уходе с арены.

Он стал настоящим богачом и знаменитостью, общался накоротке с сильными мира сего, был вхож во дворцы аристократов, гордившихся таким гостем.

Среди городской бедноты Рокко был настоящим кумиром, ему воздавали всевозможные почести, а он щедро делился с беднотой своими гонорами, делая это, впрочем, не от милосердия, а что бы показать широту своей натуры.

Падение.

Слава вскружила Рокко голову, он безудержно пьянствовал, развратничал и предавался чревоугодию. Кроме того он привык швырять деньги своим прихлебателям и льстецам, несколько раз неудачно вложился в какие-то заемные операции, и через несколько лет от состояния его не осталось ничего.

Попытка вернуться на арену не удалась, бывший чемпион слишком растерял физическую форму, работать учителем боевых искусств Рокко не мог из-за отвратительного характера, прежние друзья из числа аристократов сделали вид, что не знакомы, и обнищавший Рокко вынужден был наняться матросом на небольшой рыбацкий корабль.

Начало новой жизни.

В качестве матроса Рокко был завербован Балианом в его опасный поход в Черные Земли, в ходе которого его сила, отвага, и верность не раз помогали путникам выжить. Так Рокко выиграл ритуальный поединок с иаджуджем, и после этого отряду дали пройти через запретные земли. Рокко сдружился с Бальдуром фон Бартоком.

По возвращении из Черных Земель на полученные деньги Рокко открыл небольшую школу, в которой обучал борьбе, кулачному бою и бою с дубинкой. Иногда участвовал в показательных поединках с другими мастерами. Не повторяя ошибок молодости он вел скромный образ жизни, женился на вдове - владелице небольшой пекарни, обратился в религию Непобедимого Солнца, и таким образом стал примерным гражданином умеренного достатка, пользующимся большим уважением среди сограждан.

К началу Войн Хаоса немолодой уже Рокко пробовал заняться в Интиллполисе политикой, избраться на должность главы квартала.

Внешность и характер.

Рокко среднего роста, широкоплеч, коренаст, мускулистого сложения, сгодами - изрядно располнел, но все еще достаточно крепок и ловок, что бы одолеть вдраке трех молодчиков, годящихся ему в сыновья. Он изуродован бесчисленными ударами, нос превратился в нечто бесформенное, уши многократно изломаны и смяты, зубов почти осталось, все лицо покрыто рубцами и шишками, рыжеватые волосы сильно поредели. Пока для человека его лет, и прошедшего столько тяжелых боев, Рокко относительно здоров, но у него бывают провалы в памяти и приступы, похожие на эпилепсию.

Рокко с детства отличался скверным нравом, привык говорить то, что думает, не заботился о соблюдении приличий, он большой мастер площадной брани, хвастун и отличается большим тщеславием и самомнением. Но при этом он намного умнее, наблюдательнее и остроумнее, чем кажется (или хочет казаться, бравируя своим плебейским хамством), и способен на сентиментальность.