ФЭНДОМ

Страна Самуд, Самударстан - гористая местность в глубинах Пустоши, населенная самудийцами, о происхождении которых ходят две противоположные легенды - что самудийцы прямые потомки древних эребов, и что они потомки эребийских рабов.

Численность населения - несколько десятков тысяч человек. Есть некоторое количество рабов, но рабство не имеет столь большого значения, как в Городе Рогатого Бога.

Столица - Самудар, так же полузаброшенный но продолжающий считаться священным город Хастуршад.

В отличие от иаджудж Пустоши самудийцы находятся на высоком уровне материальной культуры, в чем-то (взрывчатые вещества, медицина, астрономия) превышающем даже очень высокий имадийский, имперский и пелерумский.

Экономика: скотоводство, террасное земледелие, садоводство, производство тканей. Очень хорошо развиты ремесла, высочайшее мастерство оружейников, изготовителей лат славится по всей Пустоши.

Религия.

Последователи Долгого Пути Хаоса.

Общественный строй - теократия. Практически вся жизнь в той или иной степени контролируется и регулируется духовенством, которое организовано в пирамидальную структуру во главе с верхновным жрецом. Жизнь верхушки духовенства, механизмы принятия решений и многое другое - остаются закрытыми.

Военное дело.

Самудийцы сражаются в основном конными, или на верблюдах. Великолепные стрелки из лука, так же используют метательные копья. Для ближнего боя используют прямые мечи с характерно загнутыми остриями. Хорошо одоспешены, отлично обучены и отличаются высоким боевым духом. Есть некоторое количество столь же хорошо обученной и вооруженной пехоты. Военная служба - обязанность каждого здорового мужчины-самудийца.

Враги и союзники.

Самудийцы ситуативно заключают кратковременные союзы с одними или другими племенами иаджудж, стравливая их друг с другом, и воюя то с одними, то с другими. Непримиримая вражда с Городом Рогатого Бога. Несмотря на изоляцию от внешнего мира, самудийцы ищут союзников, а так же стараются распространять свое учение далеко за пределами Пустоши.

Известно что у Самудара есть контакты с Сынами Солнца, некоторыми народами с побережья Алого Моря, так же самудийцы имеют контакты с Эмиллионом, Ултаром и странами Лмайриба.

Внешний облик.

И мужчины и женщины Самударстана скрывают свои лица под покрывалами, отчего о них ходит множество страшных слухов. Но на самом деле у них внешность, обычная для народов Юго-Востока. Они в массе своей черноволосы, смуглокожи, черноглазы, высокого роста и стройного сложения. Из-за аскетического образа жизни обычно очень худощавы и выносливы.

Самый известный уроженец Самударстана - пророк Термагант, проповедующий Третий Путь Хаоса.