ФЭНДОМ

Северный волк - очень крупный (примерно в два раза больше серых) белый волк, обитающий в Бурзумхейме, Утгарде, Унтамоле, Мидгарде и на некоторых островах Старого Бурзумхейма.

Отличается более тяжелым, кряжистым телосложением, отчего не может так долго и быстро бегать, как обычные волки, но все равно намного выносливее собак и животных, идущих ему в пищу. Сила укуса огромна. Охотится на оленей, кабанов, лосей, детенышей мамонтов и носорогов, не брезгует падалью и мелкой дичью. В отличие от обычных волков, ведущих скрытный, осторожный образ жизни, практически не боится людей, на любого возможного врага нападает первым. Известны случаи, когда северные волки убивали медведей в поединке.

Крайне агрессивный, по всей видимости более примитивный в сравнении с серыми волками, и потому не поддающийся приручению зверь, может быть подчинен только силой "владыки умов".

В Бурзумхейме считается священным животным, изображен на знамени Варгассонов, волкам отдают на сьедение преступников, за убийство зверя серву отрубают руку.

Но вместе с тем охота на северного волка - излюбленное и почетное развлечение бурзумхеймской знати, шкура такого зверя, добытая в поединке - почетные трофей, хороший подарок своему господину, или же даме сердца.

Волков так же отлавливают живыми, и используют для травль на аренах Варгатрона.

Белые Волки - отряд королевской гвардии, носят шкуры убитых ими северных волков поверх доспехов, как знак отличия.

Во время Долгих Зим северные волки иногда проникают на юг, где нападают на домашний скот и людей. Жители южных стран считают их появление приметой больших несчастий.