ФЭНДОМ

Сегеры - воинственное унгрийское племя, ведущее полукочевой образ жизни на юго-восточных границах Унгрии и в сопредельных землях. В полном составе пользуются дворянскими привилегиями, в обмен на которые обязаны отслужить по три года в королевской армии в составе королевской конницы, а все остальное время нести охрану границ.

Сегеры половину года кочуют, но у них есть свои города и села, и уровень материальной культуры довольно высок.

Слывут непревзойденными всадниками, известны больше всего умением стрелять на скаку. Для ближнего боя используют кривые сабли, копья, топоры.

Отличаются жестокостью и разбойничьей моралью, их поведение во время войны сравнивают со степным пожаром.

Отношения с "королевскими" унгрийцами - напряженные. С одной стороны сегеры считают "королевских" унгрийцев предателями обычаев предков, но с другой, несмотря на свою воинственность и гордыню зависят от более развитых и многочисленных сородичей.

Среди части унгрийской знати есть обычай отдавать сыновей на воспитание сегерам, что бы те выросли настоящими унгрийцами и настоящими воинами.

Сегеры не приняли религию Солнца и продолжают поклоняться старым богам. Есть предания, которые относят сегеров к потомкам людей крови, древней жестокой расы, сгинувшей во тьме веков.