ФЭНДОМ

Старый Бурзумхейм - островная часть государства Бурзумхейм.

Так же именуется Островной Бурзумхейм и просто Острова.

Родина Бурзумхеймской государственности, религии, обычаев. Уроженцы Островов считают себя "истинными" бурзумами, наследниками Поляриса, а своих континентальных соотечественников часто осуждают за смягчение нравов и пренебрежение вопросами чистоты крови.

Система власти, отношения с континентальной властью. Принц Островов.

Острова управляются каждый своим лордом, который является полновластным господином в своих владениях. Важные вопросы решают на заседаниях Внутренного Круга. Во Внутренний Круг входят представители тринадцати крупнейших аристократических родов, ведущих свои родословные от дней Эйсворма. Остальная знать является их вассалами.

Есть еще Внешний Круг - собрание всех лордом Бурзумхейма, континетального и островного.

Податное население состоит из потомков славов, сампов и других коренных народов, которые находятся в крепостной зависимости.

Титул "Принц Островов" - своего рода претензия на собственную монархию, декларация фактической независимости от Варгатрона, существовал краткое время во время восстания против центральной власти. После того как Варгатрон (при короле Магнусе XII) подавил мятеж, носитель титула был публично казнен, а само наименование предано забвению.

Титул "Принц Островов" снова присвоил себе Гарм, когда начал войну за корону Бурзумхейма.

Острова подчиняются центральной власти - Варгатрону. При этом они обладают достаточной военной силой и политическим весом, что бы претендовать на привилегированное положение в государственной системе. Но Острова сильно зависят от поставок провизии с континента.

Ввиду холодного климата территории Островов почти не пригодны для земледелия, остается только скотоводство и морские промыслы. Так что основой отношений между Островами и Бурзумхеймом является завуалированный торг, в ходе которого Острова получают снабжение и всевозможные льготы в обмен на лояльность, а столица использует военный флот Остров в своих целях.

Острова обладают мощным флотом, хорошо обученной и вооруженной пехотой, а так же небольшим количеством рыцарской конницы. Так как многие жители Островов, как знатные, так и простолюдины, промышляют пиратством, они очень жестокие и воинственные, даже в сравнении со своими континентальными соплеменниками.