ФЭНДОМ

Темные - общее название племен, кланов и отдельных семей, живущих на землях, пораженных эманациями Сил Хаоса, претерпевших от этого различные изменения, и в настоящем поколении уже не являющихся людьми. Изначально могли принадлежать к самым разным народам и расам.

Происхождение Темных всегда одинаково. Когда некая территория подвергается влиянию Сил Хаоса большинство людей покидают ее. Но некоторые, как правило немногочисленные, жители по различным причинам (инерция мышления, поклонение Силам Хаоса, отсутствие путей к отступлению и тп.) предпочитают остаться.

Хаос начинает оказывать на них свое влияние, тела и психика людей сильно изменяются. Они начинают вести образ жизни, непредставимый для человека. Некоторые лишаются способности самостоятельно мыслить, становясь марионетками Хаоса во главе с "хозяевами", другие остаются его сознательными адептами. Как правило то, в каком направлении идут эти искажения, зависит от того, что за Бог Хаоса стоит за ними.

Поклоняющиеся и служащие Великим Древним неминуемо начинают обретать черты морских тварей, змей, рептилий.

Влияние зверобогов приводит к оборотничеству, превращению в зверя, отождествеленного со зверобогом.

Силы Высокого Хаоса почти не изменяют облик своих приспешников, но награждают сверхъестественными способностями, и так искажают их мораль, что в ней не остается ничего общего с человеческой.

Поскольку жизнь на "омрачненных" землях идет в ином ритме и темпе, а физиология Темных сильно искажается, творится нечто, с обыденной точки зрения невозможное.

Так крошечный, в несколько десятков миль лесистый кусок "омрачненной" земли может начать извергать из себя тысячи и тысячи кровожадных Темных, весь срок жизни которых - один лунный месяц, время до взросления - неделя, а рождаются они по семь-восемь сразу.

Другие Темные способны к многолетней спячке или многомесячному голоду.

Хаос дарит Темным некоторые способности (власть над умами, физическую силу, а иногда и привлекательность, паранормальные способности, долгожительство...) в обмен на службу. Служба эта - постоянное принесение кровавых жертв своим божествам, потому Темные не просто живут на "омрачненных" землях, а рыщут по округе с набегами.

Темные абсолютно враждебны человеку, перед символами богов Света испытывают ужас.

Но их нельзя называть в полной мере потусторонними существами, они смертны (хотя и более выносливы чем люди), нуждаются в пище и питье (у некоторых этот цикл растянут на столетия, но все равно, пища им необходима) и рождаются на свет обычным способом (отец+мать).