ФЭНДОМ

Тергамант (пророк Тергамант) - вероучитель, основатель новой версии культа Хаоса, стремительно набирающей популярность в странах Лмайриба, Ултаре, Дуате, Дулькуге, среди народов Алого Моря и некоторой части иаджудж.

Происхождение.

Тергамант происходил из рода знатных самудийцев, воспитывался как будущий жрец самудийского исповедания Хаоса.

Юность.

В юности Термагант попал в плен к иаджудж, которые долгое время продержали его в рабстве, подвергая всевозможным издевательствам, а потом продали в Город Рогатого Бога, где он так же долгое время был рабом, пока не бежал. Оказавшись на берегу Алого Моря Термагант, не видя возможности вернуться на родину, отправился в Аль-Имад.

В Аль-Имад он провел несколько лет, будучи слугой в Храме Пламени и доверенным лицом высокопоставленных ваджи.

Странствия.

Оставив службу Аль-Имад, Термагант отправился в долгое странствие. Пешком, босой, живя подаянием и дарами природы, Термагант обошел Аль-Имад, большую часть Валтии, Ултар, земли Лмайриба, Дуат, Дулькуг, так же он побывал в Империи (на Исола Темпеста, в Арреалате и в Интиле), а по некоторым утверждениям бывал так же в Лимье и на Авалаке. Путешествие это заняло у него около двадцати лет. Последние годы Термаганта стали сопровождать ученики.

Затворничество.

Около трех лет Термагант провел в горах, среди пустынь южной Пустоши, где непрерывно молился и размышлял. Этот период жизни его известен в основном с его слов, учеников он с собой в изгнание не взял. Во время затворничества Термагант окончательно сформулировал свое вероучение.

Начало проповеди.

Ни иаджудж, ни самудийцы не приняли проповеди Термаганта, но ни те, ни другие не подняли на него руку, потому что считали святым человеком. В Аль-Имад Термаганта лишь чудом не казнили.

Первые успехи и крах.

Свою паству Термагант обрел среди народов Лмайриба, особенно среди мувардийцев и части ултарцев, которые тяжело пережили гибель своей державы и испытывали крах мировоззрения. После того, как веру принял Кариф ибн Гассим, вождь мувади, он стал активно проповедовать ее, а так же распространять с помощью военной силы.

Однако, через несколько лет между Карифом и его учителем произошел конфликт, который ознаменовал первый раскол, постигший новую веру. Испытав тяжелейшее разочарование, Термагант вернулся в Самударстан, где стал вести отшельнический образ жизни.

Вторая проповедь.

Уже будучи глубоким стариком Термагант появился среди иаджудж и в этот раз его проповедь имела среди них успех.

Вероучение.