ФЭНДОМ

Dolph-m751
Бурзумхеймский аристократ, бывший капитан Белых Волков, один из полководцев времен войны за трон в Бурзумхейме.

Будучи младшим сыном провинциального барона, Торвальд не мог рассчитывать на наследство и потому в юности завербовался в императорскую гвардию, а после - в ее самую элитную часть. Пройдя все положенные испытания на арене, Торвальд был принят в ряды Белых Волков.

За военные заслуги назначен капитаном отряда. Во время мятежа, поднятого Гармом и Хресвельгом, сражался рядом с Магнусом.

Намеревался, выполняя свой долг чести, погибнуть вместе с королем, но Магнус приказал ему продолжать борьбу.

Опираясь на верных династии баронов вел войну против Гарма, однажды сумел захватить Варгатрон, но проиграл решающее сражение Хресвельгу. Коалиция рухнула, раненый Торвальд был товарищами вывезен за пределы Бурзумхейма.

Во время пребывания в Тейчтуме Торвальд, тяжело переживая поражение, пристрастился к выпивке. После много бедствовал, скитался, служил сначала офицером тейчтумской армии, потом рядовым наемником, но всюду его изгоняли за пьянство.

Торвальд дошел до того, что заложил свои доспехи и меч.

В таком состоянии его подобрал Альгерд и принял в состав Черной Банды.

Торвальд бросил пить, и через некоторое время прославился как один из лучших меченосцев Банды.

Позже служил телохранителем у барона Бальдура фон Бартока, потом - в личной охране императора Конрада. Сблизился с Конрадом, который рассматривал его как возможного короля Бурзумхейма.

Конрад отдал ему в жены свою сестру.

Во время битвы на Ильских Холмах возглавлял тяжелую пехоту, отличился в ночном сражении.

В последний день битвы принял решение перейти на сторону Белых Волков, которые, соблюдая верность обычаю, продолжали сражаться за тело Гарма.

Погиб в бою.