ФЭНДОМ

Трудхейм - юго-восточное, наиболее затронутое влиянием своих цивилизованных соседей (Тейчтума и Империи) государство Мидгарда.

Королевство с довольно слабой центральной властью и сильными пережитками военной демократии. Самые развитые в культурном и экономическом смысле земли - на побережье и на границе с Тейчтумом, в глубине страны царит архаика.

Религия.

Главенствуют традиционные северные культы. В столице некоторое распространение получил культ Солнца.

Население. 

Две основные группы - населяющие побережье, "королевские земли" и юго-восток потомки гипербореев и потомки вигридов во внутренних районах. Эти народы во-многом уже слились в один (язык, религия, уклад жизни), но пока разница сохраняется потому, что потомки гипербореев широко представлены в рядах знати, тогда как вигриды по большей части - простолюдины. 

Враги и союзники.

Главным врагом Трудхейма является Бурзумхейм. Отношения с Империей только налаживаются. С Тейчтумом отношения напряженные и сложные, но их нельзя назвать однозначно враждебными, делоскорее во взаимопроникновении верхушки этих стран. Тейчтум оказывает сильное экономическое и культурное влияние на более архаичный Трудхейм, но в свою очередь воинственные трудхеймцы заняли много важных должностей в армии и при дворе Тейчтума.

С Химинбъоргом и Валскъелвом ввиду отсутвия там центральной власти отношения самые разнообразные, одни морские короли являются союзниками Трудхейма, другие - рассматривают его как врага.