ФЭНДОМ

Туризац - бессмертный драугр, почитаемый частью народов Севера как божество.

Жизнь.

Туризац происходил из унтамолийского племени. С юности отличался жестокостью и буйным нравом, и в конце концов соплеменники сами продали его в рабство в Бурзумхейм, где он стал очень известным гладиатором. Яростная и одновременно театральная манера боя сделал Туризаца настоящей знаменитостью, он стал любимцем своего хозяина, который намеревался дать ему свободу и сделать своим телохранителем.

Но порочная натура Туризаца вновь показала себя, вместо благодарности он изнасиловал и убил дочь хозяина. Тогда его оскопили, и собирались подвергнуть мучительной казни, но Туризац сумел бежать.

Вернувшись в Унтамолу он вскоре возглавил одно из племен.

Пользуясь приобретенным в Бурзумхейме опытом, Туризац начал набеги на Полярную Империю, которые потом переросли в полномасштабную войну.

Он сумел одержать несколько побед на Троном Волка? а высланную с карательной экспедицией армию заманил в горы, где блокировал, и постепенно уничтожил небольшими стычками, и довел до голодной смерти.

Вскоре он провозгласил себя королем Унтамолы.

Туризац пользовался славой великого героя, но правление его было столь тираническим, что очень скоро вызвало восстания, которые он топил в крови. Так Туризац практически опустошил долину Саарема, превратив ее в Пустошь. Туризац поклонялся Древним Богам, которым приносил обильные человеческие жертвы.

Славские племена, призвав на помощь Унгрийцев, подняли восстание, в ходе которого власть Туризаца была свергнута, сам он убит, а его столица разрушена и проклята.

Жизнь в смерти.

Храм Ньярлахотепа, которому поклонялся Туризац, притягивал к себе мощные эманации Хаоса. Несколько лет труп Туризаца пролежал нетленным среди руин храма, а потом Туризац воскрес и стал драугром - стражем храма, который превратился в двор Хаоса.

Настоящий смысл этих событий был непонятен местным племенам, и они обожествили самого Туризаца, почитая его как бога войны и покровителя всевозможных незаконных дел.