ФЭНДОМ

Урм оборотень-рептилия из болот Унтамолы, верный слуга и лазутчик Риссы. Сын одного из Темных и деревенской ведьмы, казненной односельчанами за человеческие жертвоприношения. Сам Урм бежал к городу Туризаца, где и обрел свои способности к перевоплощению. Вернувшись он уничтожил всю деревню, а после долгое время свирепествовал по всей Унтамоле, пока не привлек внимания жрецов Свайстигса и Перкунаса.

Вынужденный бежать в Сааремскую пустошь, он запугал там племя смуглых дикарей принявших Урма за одно из своих божеств. Долгое время Урм жил в этой глуши, пока не столкнулся с Риссой МорриКан. Бурзумка колдовством подчинила себе Урма и заставила принести ей клятву верности на крови, именем одного из Древних. С тех пор и по сей день- Урм верный слуга Риссы, впоследствии ставший служить ей не только на страх, но и на совесть - быть приближенным верховной жрицы Гидры, лучше прозябания в болотах.

Магические способности.

Урм умеет оборачиваться змеей, болотной ящерицей, саламандрой, крокодилом, в иных случаях - какими-то иными ящерами, неизвестными в современном мире. Кроме того он может превращаться в человекоящера, что обычно вызывает наибольший ужас у врагов. Умение превращаться в относительно небольших гадов- ящериц и змей, делает его непревзойденным лазутчиком, в частности именно он помог разузнать о военных планах Тройственного Союза накануне Восточной Войны.&nbsp В своем обычном состоянии Урм - невысокий худощавый человек с очень бледной кожей и длинными черными волосами.