ФЭНДОМ

Княжество в центральной Унгрии, в окруженной горами плодородной долине Виравельг.

Основано пришедшим с Востока кланом Эмберек-вер.

Природные условия.

История.

Экономика. 

Военное дело.

Население.

Аристократия. Тридцать семей.

Власть над Фелвидегом принадлежит нескольким крупнейшим феодальным семьям, которые по-видимому являются последними живущими потомками пожирателей древности. Со временем они или смешали свою кровь с кровью своих вассалов (такое возможно, но подобные связи чреваты смертью матери или ребенка, а возможно обоих) или просто начали вырождаться от близкородственных браков, потому что все качества пожирателей представлены у них в намного ослабленном виде. Тем не менее от настоящего упадка эти семьи пока далеки, у них хватает сил сохранять независимость своего государства и оставаться игроками на международной арене.

О гастрономических наклонностях хозяев Фелвидега известно мало. Часть ужасов, которые о них рассказывают, по всей видимости можно отнести к вражеской пропаганде или слухам. Но все не может быть сказками.

Так же мало известно о религиозной принадлежности фелвидегской знати. Свой культ они исповедуют втайне. Это не одна из распространенных религий Запада и даже не поклонение Богам Хаоса, а что-то иное.

Поговаривают, что кровь властителей Фелвидега, а значит и кровь пожирателей бежит в венах унгрийского короля Иштвана Хефтига.