ФЭНДОМ

Ledjer250 ap

Хаген III

Напишите здесь первый параграф вашей статьи.

Происхождение и восшествие на престол.Править

Император Хаген происходил из знатного васканского рода герцогов Шварцгвиттеров и был старшим сыном в семье. К семнадцати годам юноша успешно осваивал рыцарские искусства, был хорошим наездником, бойцом на копьях и стрелком. Так же он обладал привлекательной внешностью и был достаточно образован для аристократа - умел читать на трех языках.

Однако, в силу молодости и романтического представления о жизни, которое он впитал из рыцарских романов, Хаген никак не проявил себя в качестве пэра Империи (эту должность он унаследовал после смерти отца). 

Многоопытный царедворец, жестокий и амбициозный герцог Балиан де Боклер сумел навязать впечатлительному Хагену свою волю, женил его на своей дочери, а потом организовал избрание Хагена Императором.

Восшествие Хагена на престол сопровождалось неподдельным народным ликованием, хотя по сути к тому не было никаких причин, кроме красоты и обаяния молодого монарха.

Правление.Править

Большую часть своего краткого правления Хаген провел в придворных развлечениях. Он охотился, участвовал в турнирах, устраивал балы для аристократии и народные гуляния и игры для простолюдинов. Хаген был неглуп, но поверхностен и не слишком стремился к тому, что бы сосредоточить у себя в руках всю полноту власти. Его вполне устраивал тот образ жизни, который он вел и та любовь, которую выказывали ему подданные.

В правление Хагена Империя одержала две военные победы - над Аль-Хамброй на Западе и над эромами в Валтии.

Эти победы трону принес Конрад де Фер, который командовал армиями в обоих кампаниях. Хаген восхищался своим военачальником, Конрад был для него своего рода кумиром. Хаген организовал маршалу великолепные триумфы, но одновременно с этим его самого все сильнее стала обуревать жажда славы.

Восточный поход и гибель.Править

Когда Империя вступила в имадийскую войну, Хаген лично возглавил войска, двигавшиеся на Ирам из Арреалата. Первоначально ему способствовал успех, но потом кампания стала затягиваться, имперцы потерпели несколько поражений и в конце концов оказались зажаты в долине, окруженные превосходящими силами противника.

Во время похода Хаген не раз демонстрировал редкое личное мужество и воинское искусство, но оказался некомпетентным военачальником.

Хаген возглавив конный отряд, предпринял попытку прорыва, но был разбит и попал в плен.

Батахир передал Хагена в дар своему союзнику, кангарскому хану Идьеку, а тот вместо того, что бы потребовать за императора выкуп, стал издеваться над ним, заставляя прислуживать себе за столом. Когда Хаген отказался, Идьек отдал его на растерзание своим сыновьям, которые развлекались, кидая в пленного монарха ножи и дротики.

Так как Хаген поносил своих мучителей и угрожал им местью, они отрезали ему язык и уши, выкололи глаза, а потом отрубили голову. Эту изуродованную голову Идьек насадил на копье и предъявил имперцам для их деморализации. Однако зверство Идьека возымело обратный эффект и воины Хагена решили драться до последнего, что бы не разделить судьбу своего Императора.

Когда в спину имадийцам и их союзникам ударил Конрад, военная удача снова склонилась на сторону имперцев. 

Идьек и его сыновья поплатились за свое преступление, сам хан был убит в бою, а его сыновей взяли в плен и разорвали лошадьми. 

Останки Хагена были сожжены, а пепел развеян. На момент гибели Императору было 23 года.

Увековечивание памяти. Хаген в культуре.Править

Конрад де Фер сделал немало для увековечивания памяти своего предшественника на троне. Хагену были поставлены многочисленные памятники, в честь него был возведен огромный Храм Победы, его именем назвали одну из высших наград Империи, так же имя Хагена присвоили элитному отряду имперских рыцарей. 

Через примерно сто лет после смерти Хаген был провозглашен воплощенным сыном Солнца, а его внешность стали использовать для изображения Sol Invictus. 

С этого культа Хагена началось превращение Империи в абсолютистскую монархию с очень сильным влиянием Церкви.

Образ Хагена очень скоро подвергся романтизации, юный монарх, мученически погибший на Востоке стал героем бесчисленных песен, романов, сказок. В рыцарской литературе Хаген стал символом идеального рыцаря, в народных сказаниях - добрым правителем, который в тяжелые для страны годы вернется и спасет ее.

Так же в течение примерно пятидесяти лет неоднократно появлялись самозванцы, провозглашавшие себя Хагеном, который якобы чудесным образом спасся.