ФЭНДОМ

Лорд Хресвельг Кракерейр - представитель экронского рода, поступившего на службу Варгу.

Биография.Править

Хресвельг родился в родовом замке, и там же провел детство и юность. Получил хорошее образование, особенно в области тайных знаний. Один из немногих "настоящих" магов Арка, причем его силы "владыки умов" так же велики.

После смерти отца он убил своего старшего брата, и таким образом унаследовал титул и владения.

Хресвельг правил своими землями самовластно, игнорируя указы Варгатрона, за что против него неоднократно высылались войска.

Он своими постоянными набегами развязал войну между Бурзумхеймом и Империей. Хотя Бурзумхейм победил в той войне, за неисполнение королевских приказов Хресвельга сослали на Северо-Запад, на границы Утгарда, где он прожил около двадцати лет. В это время Хресвельг сотрудничал с пиратами, предпринимал экспедиции к иннутам, развлекался охотой на людей и иотунов, и успел завязать знакомства и союзы с некоторыми островными баронами. Именно тогда он сильно заинтересовался "настоящей магией".

В честь своей коронации Магнус Последний снял с него опалу, и Хресвельг вернулся в свои наследственные владения, где вел затворнический образ жизни, занимаясь магией, пока Гарм не предложил ему участие в заговоре.

Вскоре после убийства Магнуса между сообщниками возникли противоречия, очень скоро переросшие в настоящую войну. Хресвельг набрал из подвластных ему баронов и наемников большую армию, и успешно вел боевые действия против Гарма, однажды сумев захватить Варгатрон.

Но перед решающим противостоянием он неожиданно ушел в запой, и в беспомощном состоянии попал в руки врага. Его люди видя такой позор, присягнули Гарму.

Гарм не решился убить Хресвельга, боясь его магической мощи, он велел вырвать ему язык и глаза, заковать в стесняющие любое движение цепи, и заточил Хресвельга в подземельях его собственного замка Кракерейр, где тот провел следующие десять лет.

Личность.Править

Будучи экронцем по происхождению, потомком многих поколений инцеста и евгенических опытов, Хресвельг отличается от обычных людей внешностью, уникальной способностью к заживлению ран и долгожительством (по всей видимости срок его жизни в три раза превышает срок жизни обычного человека, потому что будучи около семидесяти лет от роду он выглядит примерно на тридцать).

Происхождение от экронской знати делает его очень высокомерным, он открыто презирает людей, даже знатнейших аристократов, считая их представителями низшей расы, почти животными.

Хресвельг умен и хитер, умеет мастерски манипулировать людьми в своих интересах.

Вместе с тем он психопат, садист и считает себя вампиром (питье крови не является для него физической необходимостью, но отвечает его извращенной натуре) .

Хресвельг, как и Гарм, может общаться с божествами Хаоса, но его отношение к ним нельзя назвать поклонением, скорее Хресвельг рассматривает их как источники могущества, которые надлежит использвать в своих целях. В отношении традиционных полярианских доблестей Хресвельг проявляет такой же цинизм, как и в отношении прочих. Хресвельг не честолюбив в классическом смысле этого слова, его амбиции лежат в других сферах, чем борьба за власть в Бурзумхейме, но он поддается искушению "игры в престолы", что и приводит его к поражению и заточению в подземельях собственного замка.

Несмотря на развитый ум, интуицию, огромный жизненный опыт и тайные знания, Хресвельг часто действует неразумно, поддаваясь гневу, садистской прихоти, приступам паранойи или наоборот, излишней самоуверенности.

Он запойный алкоголик, пьет иногда неделями, так же употребляет всевозможные дурманящие зелья, как для получения потустороннего опыта, так и просто для удовольствия. Благодаря экронской крови, увеличивающей жизнестойкость, такой образ жизни остается для него безнаказанным в смысле ущерба здоровью, но Хресвельг психически неуравновешен и истеричен. Так же эти пристрастия к выпивке и наркотикам делают его уязвимым, например в плен к Гарму Хресвельг попал исключительно потому, что был до невменяемости пьян, и не смог бежать.

Внешность.Править

Хресвельг почти чистокровный экронец , и это определяет его необычную внешность. Он очень высок, около семи футов, худ и тонок в кости, но при этом обладает достаточно большой силой и способен двигаться со скоростью, недостижимой для обычного человека. У него длинные пальцы рук, узкое, вытянутое лицо, острые черты, длинный крючковатый нос, тонкие губы и большие глаза фиолетового цвета. Ни усы ни борода не растут, но черные волосы очень длинные и густые.

Выглядит примерно на сорок лет моложе, чем составляет его возраст.

Благодаря скорости и тому, что он может позволить себе получать тяжелые раны, не рискуя умереть, Хресвельг опасен в бою.

Любимое оружие - двуручный меч, но одинаково хорошо он владеет и пикой, и алебардой, так же является превосходным стрелком из лука. Доспехов обычно не носит, полагаясь на свою реакцию, и способности к самоисцелению, облачается в латы только перед большими сражениями.