ФЭНДОМ

Отряд наемников, отличавшийся высокими боевыми качествами и дисциплиной.

Агемар.

Старый Улоф.

Альгерд.

Боадикея.

Уго фон Греввс.

Черная Банда была собрана рыцарем Агемаром во время баронских войн в Тейчтуме, приведших к воцарению Алариха. В этот период существования Банда служила Алариху и помогла ему разгромить баронов юга, под предводительством Михаэля фон Бартока. За такие заслуги Агемар был пожалован графским титулом и отряд фактически прекратил свое существование.

Воскресил отряд бывший меченосец Улоф, собравший под своим знаменем несколько прославленных ветеранов. Под предводительством Улофа Черная Банда участвовала во всех войнах Алариха, и хотя хранила верность короне, продолжала оставаться свободным отрядом, служащим только за плату. Именно в этот период в Банде служил совсем юный Альгерд.

Отряд участвовал и в Походе Четырех Держав, где показал свою высокую боеспособность, но лишний раз проявил самостоятельность - не получив денег за первые четыре месяца осады Ултара наемники ушли в горы, и встали там лагерем, безучастные к судьбе похода. Аларих вынужден был выплатить им жалование в двойном размере, но затаил обиду.

По возвращении в Тейчтум отряд был расформирован, а Улоф отправлен на пенсию.

После гибели Алариха в стране вспылнула новая междуусобица, но Улоф не принимал в ней участия.

Снова на арене Черная Банда появляется ко времени тейчтумских войн.

Молодому королю Атаульфу понадобилась боеспособная пехота, и он приказал Улофу вновь собрать наемников под славным знаменем. В это время к Черной Банде присоединился барон Бальдур фон Барток. Так же в составе отряда оказались Уго фон Греввс и Мастер Меча Альдо.

В время второй кампании Улоф был ранен, и чувствуя что рана смертельна, призвал Альгерда, которому поручил руководство отрядом. Старый капитан умер сразу после этого.

Под предводительством Альгерда Банда участвовала в сражении при Мамонтовой Горе, и ее таранный удар во многом решил исход противостояния. После ссоры с Атаульфом, Банда заняла позицию на своих телегах и разгорелась новая битва, известная как "резня на телегах".

С помощью освобожденных вольфенландских пленных Черная Банда сумела отбить атаки королевской армии. После того как Альгерд убил в поединке Канвульфа, а король отказался выполнять условия договора, собственные офицеры во главе с Ульрихом фон Шварцвальдом и дядей Атаульфа герцогом Арном свергли его.

Черная Банда отступила, перегруппировалась, пополнила состав.

Во время второй баронской войны Черная Банда служила Арну.

После воцарения Арна, Черная Банда отправилась в Унгрию, где Альгерд сложил с себя полномочия капитана, и новым командиром стала Боадикея.

Черная Банда принимала участие во вторжении в Бурзумхейм, но но время ответного удара Полярной Империи была выставлена против превосходящих сил противника и почти уничтожена.

Уцелевшие бойцы Банды стали вербоваться в другие отряды, или вовсе дезертировали, но Уго фон Греввс сохранил знамя.

Следующее воссоздание Банды относится к началу Войн Хаоса.

Фрондирующим против вернувшего трон Атаульфа баронам юга, возглавлемым бывшим меченосцем Банды Бальдуром фон Бартоком, нужна была хорошая пехота, и Бальдур поручил Уго вновь воспользоваться легендарным именем Черной Банды для создания таковой.

Возрожденный отряд (в котором все же оказались несколько ветеранов, чьи имена служии приманкой для новобранцев) поступил на службу Бальдуру.

Под знаменем отряда побывали люди, в будущем сыгравшие большую роль в истории Войн Хаоса: Альгерд, Бальдур фон Барток, Боадикея и такие известные бойцы как Альдо, Торвальд, Уве Одноглазый, Хаген, Фолькер и Бернд.