ФЭНДОМ

Эйнкеллах известный под прозвищами Незримый, Смертоносный, Охотник, так же известный как Кейн-Секира, наемный убийца, охотник за головами, мастер меча, посвященный брат Храма.

Эйнкеллах родился на небольшом островке у побережья Авалака, происходил из простой семьи крестьян. Из-за отсутствия плодородной земли ему приходилось собирать водоросли и другие дары моря, вплавь гонять коров на пастбища на других островках. 

Когда Эйнкеллаху было пятнадцать на его остров напали пираты под предводительством Гарма. Они убили всю его семью, а юного Эйнкеллаха развлечения ради решили повесить на дереве. Но ветка сломалась под его весом, а копье, которым Гарм хотел пронзить Эйнкеллаха только скользнуло по ребрам, нанеся неопасную для жизни рану. 

В те мгновения, что Эйнкеллах висел на дереве ему явился бог Бельверк и назвал своим посвященным.

Эйнкеллах рассказал об этом пиратам и те решили взять его с собой.

В многочисленных схватках юный даннаец продемонстрировал редкую отвагу и воинское мастерство, которое росло не по дням,  а по часам. Так же у него периодически случались видения и открывался пророческий дар. Гарм решил убить Эйнкеллаха, ревнуя к его славе, но даннаец узнал об этом из вещего сна и встретил Гарма во всеоружии.

Гарм одолел юношу в поединке и хотел вырвать ему кишки и намотать их на дерево, но дерево упало, стоило Гарму подойти к нему.

Так Гарм убедился, что Эйнкеллах в самом деле избранник Бельверка и пощадил его, но заставил уйти из своего отряда.

Эйнкеллах потом много скитался по северу, нанимаясь в различные армии и постепенно слава его как воина и духовидца росла.

В возрасте около двадцати пяти лет он отправился в Империю, где продолжил торговать своим мечом, выступая в роли наемного бретера, телохранителя, убийцы на службе у крупных феодалов. 

В конце концов Эйнкеллах стал посвященным братом Храма и посвятил свою жизнь служению этой зловещей организации.