ФЭНДОМ

Эмиллион (Эмильон) - город-государство на западном берегу Алого Моря.

Изначально был колонией Эребии, а позже отделился от нее и в течение нескольких столетий вел войны с бывшей метрополией. Успешно пережил крах Эребии и некоторое время претендовал на власть над южным побережьем Зеленого Моря, но в конце концов был разгромлен Ултаром и сведен на второстепенные роли. 

Несмотря на небольшую территорию, государство располагает значительной военной силой, крупным флотом, который во многом контролирует торговлю на Алом Море, и не оставляет попыток расширить свое влияние.

Эмильон - центр работорговли, в этом качестве превосходя даже Ултар.

Государственное устройство. Общество.

Эмильон - абсолютная монархия с элементами теократиии (царь не только светский правитель, но и верховный жрец), этим почти не отличающийся от Ултара.

Верхушка общества состоит из крупнейших торговцев-олигархов, жречества и военачальников, но в действительности обычно аристократы являются всем этим одновременно. Свободные граждане заняты ремеслами (Эмильон славится, в частности, оружейниками), сельским хозяйством (террасное земледелие, садоводство), многие - в торговле.

В Эмильоне очень распространено рабство, рабы есть даже у простолюдинов. Несмотря на распространенность рабства, есть место и социальной мобильности. Нередки случаи, когда бывшие рабы (вольноотпущенники) сами становились рабовладельцами, и даже крупными магнатами. 

Армия.

Эмильон располагает крупной, прекрасно вооруженной и обученной армией, которую так же характеризует жесткая дисциплина и высокий боевой дух. Такого результата удалось достичь за счет того, что в армию набирают мальчиков-рабов и воспитывают их в очень суровых условиях, выковывая таким образом идеальных солдат.

Начиная службу примерно в пятнадцать лет, они обязаны отслужить двадцать пять лет. До этого времени солдаты остаются фактически на положении рабов. Помимо телесных наказаний и моральной обработки, используют и поощрения - материальные или право досрочного выхода из рабсткого состояния. После окончания срока службы бывший солдат получает денежное вознаграждение и право жениться и завести детей.  

Солдаты-рабы Эмильона по большей части составляют пехоту. Они облачены в доспехи, воружены копьями и другим древковым оружием напоминающим алебарды, арбалетами, короткими мечами для ближнего боя. Хотя они являются хорошо обученными бойцами-одиночками, основная ставка все равно сделана на сомкнутый строй и командную работу. Хорошие доспехи делают сводят боевые потери к минимуму. 

Офицерский корпус формируется из бывших солдат-рабов, которые уже не видят себя вне армии. Армия невольников  связана присягой и материально (жалование, поощрения за службу и тп.) лично с царем, фактически являясь его личной гвардией и опорой его власти.

Так же существуют небольшие личные армии у крупнейших олигархов, подобие рыцарского ополчения из мелкой аристократии и отряды наемников на службе короны.

Конницу составляют в основном наемники-эромы.

Религия.

В Эмильоне сохранили верность старинным божествам, не склонясь ни к пантеону Хаоса, ни к пантеону солнечных религий. Больше всего почитают Дагона - повелителя моря, Баала - покровителя города и бога войны,  Иштар - богиню удовольствий и достатка. Человеческие жертвоприношения практически не применяются. К приезжим иноверцам относятся достаточно терпимо.