ФЭНДОМ

Древнее магическое деспотия Эребия, существовавшее примерно до Второй Катастрофы.

Эребия государство исполинских зиккуратов, жестоких правителей и жрецов темных культов.

Все легенды сходятся на том, что Эребией также правила нечеловеческая раса, но каждое предание по-своему описывает облик владык южной империи. Многое говорилось об их вырождении и развращенности, о кровавых и непристойных обрядах, что требовали от своих почитателей боги Эребии. В запретных колдовских гримуарах, смутно говорится о неких «гостях», что посещали по ночам спальни аристократок Эребии, о каких-то «лунных наложницах», которых очень ценили жестокие правители империи. Говорилось там и о безобразных оргиях, в которых, как смутно упоминается в одной из колдовских книг «терялись грани между естеством божества и зверя, человека и демона». В другой книге говорилось и о том, что последние тысячи лет «на троне Эребии восседали существа, оскорблявшие своим видом лик богов». О том, каков был изначальный их облик, древние источники также не сходятся во мнении: одни авторы говорят о том, что владыки Эребии были родственны жителям Поляриса, другие - что тем кто правил Севером до полярианцев. Некоторые утверждают, что владыки Эребии были изначально обыкновенными людьми до того, как начали смешивать свою кровь с демонами.

Столица Эребии и ее владык находилась на северо-восточном побережье материка, множество городов было и на восточном берегу. Северо-запад деспотии населяли вассалы деспотии, обычные люди - раса смуглокожих людей с орлиными профилями. По государственному устройству, впрочем, их земля была такой же теократией - правили ими жрецы темных культов, считавшие себя учениками правителей Востока. Цари-Демоны Эребии почитались жрецами не менее, чем все остальные боги. Подвластные им морские разбойники устраивали постоянные набеги на север и юг, привозя на своих кораблях толпы невольников. Это была дань, которую жрецы правители Северо-Запада регулярно отправляли на Восток - вместе со всем остальным, что им удавалось выручить с торговли.

Примерно треть материка в его юго-западной части занимали густые джунгли и топкие болота, населенные хищными зверями, обезьянолюдьми и, недалеко от них ушедшими по уровню дикости, чернокожим племенами. Это практически неисчерпаемый источник рабов и пираты ее северо-запада давно заключили множество договоров с черными вождями, пригонявшими пленников на продажу и тем самым потихоньку приобщаясь к цивилизации. В целом можно сказать, что весь Южный материк, так или иначе, находился под контролем Эребии.

Между Эребией и Полярисом все время гремели чудовищные войны - обе державы видели друг в друге основных противников. Во многом именно играя на противоречиях между двумя империями смог добиться независимости Пелерум, именно Эребия, через своих северо-западных вассалов подкармливала племена, восстающие против власти северной державы. В свою очередь Полярис так или иначе подталкивал северо-западные города к достижению большей самостоятельности от империи. Однако не только интригами действовали обе державы - грандиозные войны сотрясали тогда оба материка. Огромные флоты сталкивались друг с другом в Великом Проливе, многотысячные десанты высаживались у вражеских берегов, захватывая города и провинции - для того, чтобы в следующем году быть сброшенными в море.

В своей ожесточенной борьбе и Полярис и Эребия использовали магию, взывали к своим ужасным божествам, словно соревнуясь в том, кто превзойдет друг друга в количестве жертв, с помощью которых они рассчитывали получить победу. Самые чудовищные, самые потаенные секреты, выпрошенные у ужасных Богов Хаоса немедленно становились новым оружием с помощью которого северная империя и южная деспотия стремились одержать верх друг над другом.

О том когда именно разразилась Первая Катастрофа нет единого мнения - но все сходятся на том, что она произошла во время одной из великих войн двух империй. Кто говорит о том, что это был гнев богов, не в силах больше смотреть на то, во что превратило Арк хозяйничество двух империй зла, другие утверждают, что магия их жрецов и колдунов вышла из под контроля. Все сходились на том, что эта катастрофа не была естественной- слишком уж четко был указан эпицентр всех этих катаклизмов, словно ударом плетки хлестнувший прямо по центру обеих империй - от полярных морей до южного океана. Сотни вулканов разом проснулись, извергая лаву, землетрясения вздымали сушу, великие города погибали в волнах разбушевавшихся морей. После катастрофы те, кто выжил, оказались уже в ином мире. Море отступило, а между северным и южным материком поднялась суша, преградившая свободный проход из Западного в Восточный океан. Впрочем, часть пролива осталась, превратившись в новое внутреннее море, получившее название Алого. Горы появились там, где были равнины, реки пробили себе новые русла и обширные равнины простерлись там, откуда отступили морские воды.

Обе нечеловеческие империи потерпели колоссальные разрушения, но все же не погибли полностью. Хотя и погибла большая часть городов Поляриса, но Север, мало затронутый разрушениями сохранился и вместе с ним выжила и цивилизация. Осталась целой и столица империи на небольшом континенте в Северном Океане, а вместе с ней и императорская фамилия. Минули столетия и Полярис, оправившийся от всех потрясений и зализавший раны вновь потянул свои щупальца к югу, стремясь установить контроль хотя бы над частью былых владений.

Эребии повезло меньше - ее столицу, вместе со всей династией поглотил Восточный океан. Ни одного наследника не осталось в живых и, давно потерявшие человеческий облик, деспоты отдельных городов передрались между собой за право быть верховным владыкой погибающего государства. Прогремело еще несколько войн - столь же беспощадных, сколь и бессмысленных в пламени пожаров окончательно погибла Эребия распавшаяся на множество враждующих городов-государств.